Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Евровидение принесло рекордный рейтинг РТР

Май 2008

Новости Видео Рекламы - Евровидение принесло рекордный рейтинг РТР

Финал конкурса "Евровидение", победу в котором одержал Дима Билан, посмотрели больше зрителей, чем финал Лиги чемпионов и хоккейный матч Россия-Канада на чемпионате мира, пишет Lenta.ru. Трансляцией всех этих событий занимался телеканал "Россия".

По данным TNS Gallup Media, показатели "Евровидения-2008" стали рекордными для "России" - по стране в целом доля 47 процентов (почти половина всех, кто мог находиться у телеэкранов, смотрела финал конкурса), а рейтинг 8,4 процента (процент зрителей от общего числа населения).

Однако жители Москвы и области, которые, как пишет "Коммерсант", традиционно проявляют больший интерес к "Евровидению", в этом году проявили к конкурсу меньший интерес, чем в прошлом. Показатели "Евровидения-2008" на "России" по Москве и области - доля 52,4 процента, рейтинг 15,3 процента. В 2007 году финал "Евровидения", выходивший в эфир на Первом канале, показал в этом сегменте телезрителей долю в 53,6 процента и рейтинг в 17 процентов.

У московской аудитории "России" показатели "Евровидения" в 2008 году сумела превзойти лишь трансляция парада 9 мая - доля 53,3 процента. Финал кубка УЕФА, где выиграл "Зенит", показал долю 41 процент, чем встреча в "Лужниках" "Манчестер Юнайтед" и "Челси" - долю в 46,6 процента, а финал чемпионата мира по хоккею в Канаде, который выиграла российская сборная - долю 51,5 процента.

8434
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости Видео РекламыОктябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.36