У Азбуки Вкуса все готово
Январь 2015

По мнению заказчика, новый дизайн упаковки. С одной стороны – быстрый и комфортный выбор товара. С другой – подчёркивание вкуса, свежести и натуральности. Наконец, с третьей – ощущение высокого качества продукта, его уникальной рецептуры и инновационного характера. Что же получилось?
Если сравнивать новый дизайн со старым, то сразу заметны контрастные цветовые пятна. Наверное, они способствуют выделению товара на полке, а также, возможно, слюноотделению у покупателя. Возможно, что крупные цветовые плашки способны также транслировать уникальность и инновационность. Насчёт натуральности – сложнее. А вот возможность комфортного выбора товара вызывает сомнения.
Примечательно, что активное участие в проекте редизайна упаковки принимали бренд-менеджеры «Азбуки Вкуса». Поневоле вспоминается осенняя рекламная кампания ритейлера, также содержавшая некоторые странности. Суммируя впечатления, можно вывести общий знаменатель: вероятно, причина – в особенностях видения компанией своих потребителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (173)
- Как быть мягче с любимыми? (376)
- Какие комбо придумал Roctic's? (468)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1347)
- Как доказать реальность окружающего? (1356)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1563)
- Кто станет звездой футбола? (1497)
- Как можно уволиться с работы? (1708)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2572)
- Как рождаются бриллианты? (2438)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2418)
- Где главное место в доме? (2295)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2317)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2325)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2491)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2555)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3242)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3307)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3294)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3544)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3040)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2883)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3249)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2766)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2777)


