Крупнейшие рекламные агентства отказались снижать расценки в 2010 году
Октябрь 2009

Два крупнейших игрока на российском рынке телерекламы - "Видео интернешнл" и "Газпром-медиа" в 2010 году не станут снижать расценки на свои услуги, пишет газета "Ведомости". Поводом для этого станет то, что в первом полугодии 2010 года объем рынка телерекламы составит 52 миллиарда рублей - столько же, сколько и в первой половине 2009 года.
По словам генерального директора "Видео интернешнл" Сергея Васильева, по итогам января-сентября 2009 года сокращение рекламных бюджетов на телеканалах составило 21 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако к декабрю объем рынка может достичь прошлогоднего. В 2009 году "Видео интернешнл" снизила цены на свои услуги в среднем на 10 процентов. Аналогично поступил и "Газпром-медиа", однако на какую величину это агентство опустило цены, не уточняется.
С тем, что расценки на рекламные услуги в 2010 году следует сохранить на уровне 2009 года, согласны и в компании Aegis Media, входящей в пятерку крупнейших российских рекламных агентств. Это обусловлено тем, что рекламодатели готовы тратить на рекламу столько же, сколько и в текущем году. Компания "Вимм-билль-данн", например, уже подписала с "Видео интернешнл" контракт по ценам 2009 года. Впрочем, как отмечают "Ведомости", некоторые рекламодатели настаивают на снижении расценок.
23 октября 2009 года агентство AdMonitor сообщило, что рынок телевизионной рекламы в России в третьем квартале 2009 года вырос на 13,4 процента. В июле-сентябре текущего года на телевидении вышло 130,53 тысячи минут рекламы, что в 1,2 раза превышает объемы телерекламы во втором квартале.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1970)
- Как визуально передать восторг от находки? (1946)
- Как успокоить бурчащий живот? (2486)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1555)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2136)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2079)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2320)
- Почему пьют Coca-Cola? (2395)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3316)
- Когда бродить - хорошо? (2138)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2317)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2296)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1968)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2221)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2749)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2425)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1973)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1723)
- На что способен подержанный автомобиль? (1694)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2462)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1982)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2266)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2362)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2389)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2326)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2310)
- Как есть мороженое? (2156)