Евросоюз разрешит ставить "джинсу"
Сентябрь 2005

Евробюрократы намерены уступить нажиму британских телевещателей и рекламодателей, требующих существенно смягчить нормативные акты, не позволяющие злоупотреблять "продакт-плейсментом".
На сегодняшний день, студии не имеют права демонстрировать в своих программах скрытую рекламу брендовых товаров в обмен на услуги или денежное вознаграждение со стороны владельца рекламируемого тихой сапой бренда. Между тем, в тех же Соединенных Штатах легальная "джинса" уже давно стала отдельным сегментом рекламного рынка с многомиллионными оборотами.
На прошлой неделе, впрочем, комиссар ЕС по средствам массовой информации Вивиана Рединг (Viviane Reding) рекомендовала внести существенные послабления в это законодательство. Если ее предложение будет одобрено, то "джинсу" все-таки разрешат, хотя и с некоторыми оговорками. В частности, в начале каждой передачи ведущему придется прямо указывать товары, попавшие в кадр за деньги, а не волею случая или в силу своих сверхъестественных потребительских качеств, пишет E-generator.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2179)
- Как рождаются бриллианты? (2063)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1993)
- Где главное место в доме? (1887)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1936)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1837)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2057)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2169)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2854)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2900)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2959)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3062)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2766)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2617)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2889)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2519)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2583)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3515)
- Как визуально передать восторг от находки? (3127)
- Как успокоить бурчащий живот? (3354)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2377)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2934)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3017)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3145)
- Почему пьют Coca-Cola? (3283)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4232)
- Когда бродить - хорошо? (3019)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3222)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3162)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2801)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3129)


