Рекламу в региональных филиалах ВГТРК будет продавать "ВИ Тренд"
Октябрь 2005

Как сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на генерального директора телеканала "Россия" Антона Златопольского реклама в регионах будет продаваться пакетом. Единый договор о начале продаж регионального времени с руководством "ВИ Тренд" подписали 20 из 89 филиалов ВГТРК. Остальные филиалы подключатся к договору позже, отметил Златопольский.
"Сейчас (согласно закону "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях") идет юридическое переоформление "дочек" ФГУПа в филиалы, из-за этого все оттягивается», — уточнил он. Златопольский отказался назвать объем продаж филиалов ВГТРК, отметив лишь, что он превышает 10% от общей выручки компании.
Генеральный директор "ВИ Тренд" Игорь Матюшенко отмечает, что это первый объединенный договор филиалов федерального канала. "Региональный рынок телерекламы растет быстрее федерального. В 2004 году он вырос на 43%, тогда как рынок национального ТВ — на 33% (и составил $1,7 млрд)", — сказал Матюшенко.
По его словам, наибольшей популярностью региональная реклама будет пользоваться у небольших производителей FMCG, которых интересует точечное размещение, а не национальное покрытие.
В ВГТРК входят каналы "Россия", "Культура" и "Спорт", а также радио "Россия" и "Маяк". Согласно данным TNS Gallup Media за январь – август 2005 года, "Россию" смотрели 24,4% зрителей старше 18 лет. По оценкам участников рынка, оборот ВГТРК в 2005 году составит около $450 млн.
Компания "ВИ Тренд" продает рекламное время на региональных каналах. Входит в группу компаний "Видео Интернешнл" с оборотом в $1,5 млрд. Оборот "ВИ Тренд", по словам одного из топ-менеджеров компании, составляет около 15% всей группы, передает Admarket.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (558)
- Кто станет звездой футбола? (1147)
- Как можно уволиться с работы? (1388)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2315)
- Как рождаются бриллианты? (2178)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2134)
- Где главное место в доме? (2009)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2038)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1990)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2188)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2296)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2974)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3025)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3073)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3198)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2856)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2702)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3022)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2613)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2682)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3576)
- Как визуально передать восторг от находки? (3197)
- Как успокоить бурчащий живот? (3418)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2452)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3005)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3097)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3186)
- Почему пьют Coca-Cola? (3334)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4310)
- Когда бродить - хорошо? (3096)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3286)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3228)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2871)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3176)


