Появится ли радиореклама для собак?
Ноябрь 2005

В Лос-Анджелесе вещает радиостанция для домашних животных. 17 часов в день DogCatRadio.com вещает в радиоэфире, а через Интернет станция работает круглосуточно. Программа рассчитана на собак, кошек, хомяков и попугаев. Идея станции возникла у владельца независимой студии звукозаписи в Лос-Анджелесе Адриана Мартинеса. Он считает, что музыка помогает домашним животным легче переносить одиночество в отсутствие хозяев, сообщает Lenta.ru.
В плей-лист станции входят популярные шлягеры, в которых упоминаются животные. Большим успехом пользуются песня Элвиса Пресли "Hound Dog" и хит группы Baha Men "Who let the dogs out (woof, woof, woof, woof)." Адриан Мартинес предположил, что многие животные в Калифорнии и юго-западных штатах США живут в семьях, где говорят на двух языках, поэтому в расписании станции появился специальный "Испанский час". Недавно слушатели из Австралии попросили владельцев DogCatRadio выделить эфир для лошадиных передач.
Программы DogCatRadio получили одобрение некоторых известных ветеринаров. Так, Ларри Фэмили, ведущий передачи для владельцев домашних животных на одной нью-йоркской радиостанции, порекомендовал владельцам беспокойных собак включать своим любимцам DogCatRadio на весь день.
Интернет-аудитория DogCatRadio пока невелика: около 8 тысяч посетителей в неделю, но традиционных слушателей у станции около 20 миллионов. Возможно, что в скором времени в эфире зазвучит и реклама для целевой аудитории. И это не шутка: по экспертным оценкам, в 2005 году американцы потратят 39,5 миллиардов долларов на товары и услуги для домашних любимцев: от электрических зубных щеток для собак до педикюра для попугаев и кошачьих лотков со смывным устройством.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (735)
- Как рождаются бриллианты? (836)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1003)
- Где главное место в доме? (1047)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1110)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1136)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1260)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1537)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2293)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2381)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2411)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2502)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2252)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2123)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2357)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2025)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2085)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3030)
- Как визуально передать восторг от находки? (2747)
- Как успокоить бурчащий живот? (3009)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2049)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2647)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2671)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2820)
- Почему пьют Coca-Cola? (2938)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3873)
- Когда бродить - хорошо? (2685)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2898)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2804)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2464)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2756)