Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Смартфон - время рекламной паузы

Март 2014

Новости Видео Рекламы - Смартфон - время рекламной паузы

Показ рекламы по телевизору вынуждал людей массово обращаться к своим мобильным устройствам. Количество переходов на Mail.Ru за этот промежуток времени возрастало более чем на треть. Скачок популярности мобильных устройств в обществе, похоже, окончательно снизил эффективность стандартной рекламы на телевидении, учитывая стоимость подобных услуг во время крупных и популярных трансляций. Люди уже давно привыкли отвлекаться от телевизора во время рекламы. Теперь же, с появлением компактных гаджетов, им даже не приходится лишний раз двигаться.

Пользователи мобильного интернета моложе тех, кто заходит в интернет со стационарных компьютеров и ноутбуков. Почти две трети пользователей мобильного интернета составляют люди моложе 30 лет. Кроме того, молодые люди чаще пользуются мобильным интернетом, чем более зрелые владельцы мобильных устройств. Большинство пользователей мобильных приложений также предпочитают Android-устройства. Вторую строчку занимает операционная система iOS. Однако, несмотря на то, что iOS по популярности уступает Android, владельцы устройств Apple более активны в использовании мобильных приложений: в среднем они используют 25 приложений в месяц, в то время как те, кто предпочитает Android — от 11 до 15.

Среди регулярно используемых приложений среди владельцев смартфонов самыми популярными являются музыка, фотографии, игры и соцсети, самыми непопулярными — здоровье и образование.

4568
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео РекламыИюль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео РекламыМай 2024 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.49