Турецкие ТВ-компании уличены в подкупе
Март 2012
Обладателей пипл-метров в Турции просили искажать данные рейтингов. Запуск новой измерительной системы компаний Nielsen и TNS может помочь вернуть доверие к цифрам
Система подсчета телевизионных рейтингов в Турции находится в хаосе из-за появившейся информации о том, как на самом деле работают 2,5 тыс. пипл-метров, установленных в домохозяйствах.
Местные продакшн-компании и телевизионные станции были уличены в попытке подкупа телезрителей: они отправляли им щедрые подарки, чтобы зрители искажали данные рейтингов.
По сообщениям местных медиа, в конце прошлого года было арестовано шесть человек, а полиция приходила с обысками в несколько продакшн-компаний, а также и в офисы Nielsen.
В официальном сообщении компания утверждает, что сообщала полиции о возможной краже данных еще в сентябре прошлого года. «Мы попросили следствие ускорить расследование, - говорится в сообщении. – С нашей стороны, мы готовы на полное сотрудничество с полицией».
Пока же ТВ-баинговая система находится в беспорядке. Из-за отсутствия цифр, которым можно доверять, цены считаются на основе средних показателей за месяц до начала скандала, плюс подсчитывается ежемесячные показатели доли аудитории за весь 2011 год.
Главная проблема – вернуть доверие агентств и рекламодателей, и запустить новую систему в мае – совместный проект двух конкурентов, TNS и Nielsen, а также Kantar, входящую в WPP. В планах – пока установить ее в пяти городах, в 1040 домохозяйств. Однако, индустрия вряд ли скоро сможет почувствовать ожидаемый эффект от нововведения.
Турция с населением 70 млн человек является вторым по величине рекламным рынком в Восточной Европе, после России. /Алексей Упатов/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Новости Видео РекламыСентябрь 2024 - Новости Видео Рекламы
Август 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (537)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (458)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (488)
- Как не стать бревном? (409)
- Как быстро решить проблему больного горла? (443)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (435)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (538)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (412)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (464)
- Что требуется для семейных побед? (510)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (556)
- Как найти McDonald's во Франции? (580)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (623)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (677)
- Что предлагает «СберМобайл»? (749)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (685)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1044)
- Кому и какая нужна курица? (663)
- Как не проиграть на теннисном корте? (652)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (616)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (518)
- Как получить отпуск своей мечты? (681)
- Зачем люди играют в футбол? (668)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (794)
- Как решить любую проблему в путешествии? (633)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (936)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (897)
- Как может выглядеть контрреклама? (865)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (967)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (982)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (973)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1026)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (984)
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1267)
- Как поймать лето? (1024)
- Как говорить со старшим поколением? (973)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (963)
- Какие напитки любят футболисты? (1084)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1382)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1096)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1282)
- Где обедают космические пираты? (1292)
- Как делать то, что хочется? (991)