Составлен рейтинг самой эффективной телерекламы в США
Апрель 2011

Рекламный ролик нового батончика Snickers с арахисовым маслом занял первое место в рейтинге самой эффективной американской телерекламы первого квартала 2011 года, составленном маркетингово-аналитической компанией Ace Metrix. Об этом сообщает издание Marketing Daily. 4 из 10 строк рейтинга заняла реклама различной продукции компании Mars.
Ролик Snickers показывает пародийную клиентскую фокус-группу из акул. Акулы выбирают, кого они предпочли бы съесть - женщину или мужчину. Свой выбор хищники останавливают на мужчине, так как за несколько минут до купания он подкрепился новым батончиком Snickers с арахисовым маслом. В отличие от мужчины, женщина перекусила обычным арахисовым маслом.
Второе место досталось рекламному ролику "Pug Attack" ("Атака мопса") чипсов Doritos. В ролике молодой человек приманивает мопса чипсом из-за стеклянной двери. С разбега
маленький мопс выбивает дверь.
Третье место занял ролик M&M's "Red Can't Say He Loves Her" ("Красный не может сказать, что любит ее"), в котором красный М не может признаться девушке в любви. M&M's появились в рейтинге трижды - 9 место им обеспечил ролик "You Are What You Eat" ("Ты - то, что ты ешь") с актером Патриком Уорбартоном (Patrick Warburton), который превращается в оранжевого М. 10 место занял ролик "It's Them or Gary" ("Они или Гэри") с M&M's в роли заложников.
Эффективность рекламы оценивалась по шкале от 0 до 950. Критериями для оценки послужили показатели убедительности и "смотрибельности" (watchability). Ролик-победитель набрал по этой шкале 668 баллов.Lenta.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (937)
- Как рождаются бриллианты? (1012)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1187)
- Где главное место в доме? (1220)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1295)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1242)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1304)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1589)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2330)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2416)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2453)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2547)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2295)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2166)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2401)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2071)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2117)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3068)
- Как визуально передать восторг от находки? (2784)
- Как успокоить бурчащий живот? (3045)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2082)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2685)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2713)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2860)
- Почему пьют Coca-Cola? (2985)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3913)
- Когда бродить - хорошо? (2724)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2936)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2842)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2502)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2795)