"Русское Радио" запустило "Спутник"
Август 2006

Структуры, подконтрольные "Русской медиагруппе", завершили сделку по приобретению радиостанции "Спутник" и принадлежащей ей сети в Финляндии. Это первый радиоактив компании, который вещает в FM-диапазоне на Европу, сообщает RBC Daily.
Участники рынка считают, что сделка не окажет влияния на расстановку сил на рынке, однако признают, что приобретенный сейчас актив со временем может подорожать.
В состав "Русской медиагруппы" (РМГ) входят радиостанции "Русское Радио", "Русское Радио-2", "Монте-Карло", "Танго", "Динамит", "Максимум", "Хит-FM", информационная редакция "Русская служба новостей", звукозаписывающая компания "Граммофон Рекордс" и рекламное агентство "Граммофон Реклама". По данным КОМКОН, на долю РМГ приходится более 36% ежедневной аудитории радиостанций в Москве. Как считают эксперты, доходы РМГ от продажи рекламного времени составляют 20-30 млн долл. в год.
Владельцем радиостанции "Спутник" стала подконтрольная РМГ компания PMI. Сумма сделки не разглашается. Однако, по оценкам экспертов, она составила чуть больше 3 млн долл. По данным TNS Gallup Media, за период март-май 2006 года процент жителей Санкт-Петербурга в возрасте старше 12 лет, слушающих "Спутник", составлял 1,2%.
В ближайшее время питерскую станцию, вероятнее всего, ждет изменение формата: в Финляндии на частотах "Спутника" начнет вещание "Русское Радио". В редакции "Русского Радио" надеются, что радиостанция будет интересна не только выходцам из России, но и финнам, и другим европейцам. "Это выход на европейский рынок. Начинается дифференциация рисков. Бизнес в Европе менее доходный, но более стабильный", – говорит генеральный директор РМГ Сергей Кожевников.
Конкуренты холодно восприняли известия о расширении РМГ. "Приобретение никак не повлияет на нынешнее состояние российского радиорынка. Радио "Спутник" не является бизнес-структурой. Куплен частотный ресурс, а дальше будет видно", – говорит президент вещательной корпорации "Проф-Медиа" Александр Варин. По словам генерального директора "Европейской медиагруппы" Александра Полесицкого, последствия будут незначительными даже для питерского рынка. В то же время г-н Варин отметил, что радио "Спутник" со временем может подорожать: "Куплен дорожающий частотный ресурс, а дальше будет видно".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1012)
- Как можно уволиться с работы? (1255)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2194)
- Как рождаются бриллианты? (2075)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2013)
- Где главное место в доме? (1900)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1950)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1856)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2074)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2184)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2868)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2914)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2969)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3080)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2779)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2627)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2902)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2532)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2598)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3527)
- Как визуально передать восторг от находки? (3134)
- Как успокоить бурчащий живот? (3359)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2384)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2941)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3031)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3148)
- Почему пьют Coca-Cola? (3290)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4239)
- Когда бродить - хорошо? (3023)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3226)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3170)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2806)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3134)


