Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Coca-Cola The Great Meal - первая рекламная кампания после карантина

Июль 2020

Новости Видео Рекламы - Coca-Cola The Great Meal - первая рекламная кампания после карантина

Социальное дистанцирование не обязательно означает изоляцию и одиночество. Как считает Coca-Cola, новые стандарты могут стать толчком для объединения семей. В компании уверенны – люди, которые и так проживают вместе, должны чаще собираться за одним столом, чтобы максимально качественно провести время.

В рекламном ролике, названном «The Great Meal», показываются 13 реально существующих семей, которые занимаются приготовлением всевозможных блюд для того, чтобы затем хорошо провести время вместе, запивая вкусную еду колой. Ролик напоминает людям о том, как хорошо собираться вместе всей семьёй и призывает хорошо проводить время этим летом, несмотря на трудности, вызванные пандемией коронавируса.



Это первая масштабная реклама компании с момента начала пандемии (до этого выпускались лишь отдельные ролики). Она была снята агентством Anomaly New York ещё во время карантина, причём, как сообщается, с соблюдением всех мер предосторожности.

В настоящее время рекламный ролик демонстрируется в США. Затем, через несколько недель, его трансляция стартует в Германии, Испании, Марокко, Франции, Индии и большинстве азиатских стран. Во времена, когда кафе и бары закрыты, а перемещения людей минимальны, Coca-Cola решила временно отказаться от рекламных щитов и сосредоточится на видеороликах, демонстрирующихся на телевидении и в интернете.

При этом компания сохранила общую направленность рекламы, вот только в эпоху социального дистанцирования люди в ней распивают газированный напиток уже не в ресторанах, как это было раньше.

3053
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео РекламыЯнварь 2024 - Новости Видео РекламыДекабрь 2023 - Новости Видео РекламыНоябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.21