Leo Burnett Moscow и Русагро сняли новую серию онлайн-роликов для бренда «Слово мясника»
Март 2020

Миссия бренда «Слово мясника» - максимально упростить хозяйке жизнь, начиная от выбора мяса в магазине и заканчивая процессом готовки. Именно этим и занимается в роликах Мясник - надежный друг, заботливый и обаятельный помощник и эксперт, никому не навязывающий свое мнение, но тактично и с юмором подводящий человека к правильному решению - что доказывают получающиеся аппетитные блюда. Помимо нового персонажа, еще одной отличительной чертой кампании является нетривиальное изобразительное решение - ролики сняты в нарочито театрально-условной стилистике, чтобы лучше отыграть цветовое решение бренда.
Алексей Жучков, креативный директор LeoBurnettMoscow: «На мой взгляд, сейчас рекламодатели побаиваются роликов с юмором. Но, к счастью, «Слово мясника» — не тот случай»
Михаил Глухов, директор по категории, Русагро: «Для «Слова мясника», как молодого бренда, было крайне важно найти свой уникальный креативный формат, который позволит выделиться из клаттера и запомнится потребителям. Кажется, что нам удалось создать интересную и уникальную платформу, где бренд хорошо интегрирован в историю. В рамках кампании отлично доносятся основные элементы брендинга. Верим, что новые ролики покажут высокую эффективность».
Клиент: Русагро
Директор по категории: Глухов Михаил
Бренд-менеджер: Бессонова Елизавета
Креативное агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
Арт-директор: Нина Проскурнина
Копирайтер: Олеся Кожемякина
Старший эккаунт-менеджер: Светлана Кожевникова
Продюсер: Оксана Северин
Продакшен: Киноцех
Режиссер: Войтинский Александр
Оператор: Гринякин Игорь Александрович
Композитор: Войтинский Александр
Актеры: Елагина Зоя, Сазонов Юрий, Кресина Мария, Серебряный Игорь
Продюсер: Майя Цзо
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (1536)
- Как визуально передать восторг от находки? (1576)
- Как успокоить бурчащий живот? (2469)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1538)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2120)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2058)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2307)
- Почему пьют Coca-Cola? (2381)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3303)
- Когда бродить - хорошо? (2126)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2304)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2286)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1959)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2202)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2738)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2414)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1961)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1710)
- На что способен подержанный автомобиль? (1679)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2449)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1968)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2249)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2347)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2383)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2322)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2300)
- Как есть мороженое? (2150)