Little Big разрешил использовать «Скибиди» для рекламного ролика «Карата»
Октябрь 2020

«Одно движение» — так называется идея коммуникационной кампании для плавленого сыра «Карат». В ней команда Havas Creative постаралась отразить новое позиционирование бренда и привлечь к продукту внимание не только лоялистов, но и новой молодой аудитории.
По словам творческой группы, долгосрочное позиционирование для бренда разрабатывалось по актуальной и уже проверенной временем методологии Сенсидиам. Чтобы передать энергетический заряд «Карата», авторы истории придумали простой и наглядный танец, а потом на продолжительных репетициях с режиссером и хореографом его отрабатывали. Музыкальным треком выбрали хит группы Little Big.
Ирина Коновалова, глава стратегического отдела Havas Creative: "Это всегда большая ответственность — работать с брендами с большой историей. Необходимо удержать лояльных потребителей бренда, не потерять то, за что его любят, но при этом привлечь и влюбить в себя новых потребителей. Я уверена — нам удалось сохранить и правильно интерпретировать все самое ценное, что есть в плавленых сырах «Карат», чтобы стать актуальными новым потребителям и новым реалиям".
Андрей Блануца, заместитель генерального директора по маркетингу завода сыров «Карат»: "Плавленые сыры «Карат» — это современный актуальный бренд, и об этом мы хотим рассказать нашим потребителям. «Одним движением» мы врываемся в медиапространство, на котором давно отсутствовали. Для продвижения мы выбрали территорию активности и энергии, сделали акцент на питательных свойствах наших сыров. Все это позволит повысить узнаваемость бренда, привлечь новых потребителей и положительно повлиять на продажи".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2230)
- Как визуально передать восторг от находки? (2206)
- Как успокоить бурчащий живот? (2499)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1567)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2151)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2097)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2334)
- Почему пьют Coca-Cola? (2413)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3333)
- Когда бродить - хорошо? (2152)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2329)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2309)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1982)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2239)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2761)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2439)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1988)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1737)
- На что способен подержанный автомобиль? (1705)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2476)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1997)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2287)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2378)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2392)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2330)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2314)
- Как есть мороженое? (2162)