Басня Эзопа в современной трактовке. Новый ролик Ikea
Сентябрь 2020

Ikea UK и команда Mother London переосмыслили знаменитую басню Эзопа «Черепаха и заяц» в новом рекламном ролике. Его героем стал заяц-тусовщик, который тратит драгоценные ночные часы на посиделки с друзьями, смешные видео и игры вместо сна, тогда как его сосед-черепаха высыпается и ранним утром отправляется на марафон.
Слоган кампании — «Завтра начинается сегодня вечером». Таким образом Ikea решила напомнить о важности сна (этого «невоспетого героя») и о том, как его дефицит влияет на все сферы нашей жизни. Современный приквел эзоповой басни призывает позаботиться о «святилище сна» — подобрать правильный матрас, одеяло, подушку и другие постельные принадлежности — и тем самым обеспечить себе удачное начало нового дня.
Помимо ТВ-рекламы кампания включает контент для соцсетей, созданный совместно с доктором Гаем Мидоузом из The Sleep School, и наружную рекламу, где полноценный сон сравнивается с продуктами, обещающими аналогичный эффект, но редко выполняющими свои обещания (энергетическими напитками, антивозрастными кремами и витаминами).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2182)
- Как рождаются бриллианты? (2067)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1997)
- Где главное место в доме? (1890)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1940)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1842)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2062)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2172)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2858)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2903)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2961)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3065)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2770)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2620)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2892)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2522)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2586)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3518)
- Как визуально передать восторг от находки? (3128)
- Как успокоить бурчащий живот? (3354)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2377)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2934)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3020)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3146)
- Почему пьют Coca-Cola? (3284)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4232)
- Когда бродить - хорошо? (3019)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3222)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3163)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2801)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3131)


