Что «говорит и показывает Урал»?
Август 2023

Агентство «Восход» и оператор связи «Мотив» создали серию роликов, где продвигают услуги оператора на Урале, в частности, речь идёт о безлимитном доступе в интернет. Манифестом кампании стала фраза: «Мотив: говорит и показывает Урал».
В видео представлен образ жителя региона: брутальный бородатый герой, уралец. Тариф оператора позволяет ему смотреть фильмы ночь напролёт посреди толпы на концерте, и свободно ездить по лесу на мотоцикле «Урал», используя навигатор.
По мнению креаторов, факт уральского происхождения — повод для гордости.
Антон Рожин, креативный директор РА «Восход»: "Манифестом и продуктовыми роликами мы начинаем новую главу развития «Мотива». Три года «Мотив» был для «необычно обычных», за это время мы с командой перерыли сотни инсайтов обычных жителей родного края и сняли около полусотни роликов. Мы говорили о быте и колорите уральцев с юмором. Пришло время приосаниться, расправить плечи и гордо рассказать о любви к нашей малой родине: её уникальным людям, знаковым местам и ярким событиям. «Мотив» — это очень личная история. Нам есть, чем гордиться. Нам есть, что рассказать. Говорит и показывает «Восход». Говорит и показывает «Мотив». Говорит и показывает Урал!"
Кампания — часть новой коммуникационной стратегии, разработанной «Восходом». В её основу легли результаты фокус-групп, глубинных интервью и количественного исследования целевой аудитории оператора. Команда агентства также обновила логотип и фотостиль бренда.
Андрей Золотарев, коммерческий директор телекоммуникационной группы «Мотив»: «Мотив» — лидер по охвату территории Урала высокоскоростным доступом в сеть интернет, и лучшая сим-карта для путешествий по России. «Мотив» покажет Урал таким, каким его знают только уральцы, по-настоящему любящие свой край: его разнообразную природу, насыщенную культурную жизнь и богатую историю. Кампания является частью новой коммуникационной стратегии, разработанной «Восходом».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2107)
- Как рождаются бриллианты? (1994)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1920)
- Где главное место в доме? (1809)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1870)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1761)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1976)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2085)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2791)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2833)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2892)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2998)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2711)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2563)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2837)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2467)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2530)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3466)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3343)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2356)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2994)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3127)
- Почему пьют Coca-Cola? (3265)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4206)
- Когда бродить - хорошо? (2999)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3208)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3145)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2784)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3105)