Что может встроенная камера духового шкафа Miele
Май 2021

Serviceplan Russia и Miele разработали проект, в основу которого легли кадры, полученные с помощью камеры в духовом шкафу. Пока в нем выпекали блюда в виде теплых фраз, созданных в стиле food-typography, функция FoodView позволила их запечатлеть.
Проект посвящен отношениям с дорогими людьми. Он предлагает делиться чувствами не только при помощи мессенджеров. Креаторы Miele объединили эту идею с ощущением уюта и атмосферой дома, которые ассоциируются с домашней выпечкой.
Бренд предложил фуд-блогерам вспомнить те слова, которые они хотели сказать близким в период самоизоляции, и превратить их в аппетитные блюда. Пять блогеров приготовили вкусные фразы с индивидуальным дизайном вместе с шеф-поваром Марком Стаценко, амбассадором Miele в России.
Надписи сделали из мяса, овощей, печенья, безе и других ингредиентов. Специалисты и блогеры потратили 94 часа на работу с леттерингом и 236 часов на тесты с едой перед приготовлением финальных блюд. Отдельные решения и техники придумали прямо в процессе создания блюд.
Функция FoodView позволяет выводить на смартфон или планшет изображение блюда, чтобы следить за процессом приготовления еды, а также делать снимки. Эти фото использовали блогеры и рекламщики в соцсетях, для постеров и на медиафасаде в центре Москвы.
Евгения Арабкина, креативный директор Serviceplan Russia: "В этом проекте мы применяли основные принципы übercreativity (сверхкреативность — прим. Sostav) — смешение технологий, реальные трогательные истории людей и сильный art direction. Функция духовых шкафов Miele помогла придать новый смысл еде, превратив её в послания, идущие от самого сердца… и из духовки".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Новости Видео РекламыИюль 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (484)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (651)
- Как освежить чувства супругов? (693)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (727)
Июнь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Что новенького во «Вкусно - и точка»? (1046)
- Чем отличается хомяк от пластиковой бутылки? (1099)
- Как собаки обсуждали Михаила Галустяна? (1025)
- Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд? (1024)
- Где искать товары для школы? (982)
- Как рассказать о премьерах на телеканале? (1206)
- Как показать преимущества супермаркета? (1028)
- Что рассказали во «Вкусно - и точка» в первом рекламном ролике? (1001)
Май 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как улучшить лето на пять процентов? (940)
- Как рассказать о современных проблемах девелоперов? (966)
- Как выбрать имя для малыша? (1009)
- Как сода стала базовым продуктом? (1013)
- Как Lego объясняет свой 90-летний успех? (944)
- Как «Росбанк» учит бизнес крутиться? (1191)
- Какие преимущества есть у подписки МТС? (1149)
- Как Burger King продвигает свои вегетарианские бургеры? (1220)
- Как Apple создает преемственность в рекламе своих гаджетов? (859)
- Как Hh.ru доказывает свою полезность? (771)
Апрель 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как семья живет в «билайне»? (695)
- Кто теперь является лицом Bulgari? (635)
- Какой новый слоган появился у банка «Открытие»? (879)
- Как Apple предлагает защитить персональные данные? (735)
- Как заказать пиццу Domino's силой мысли? (773)
- Как Libresse борется со стрессом? (757)
- Как Nike отмечает свое пятидесятилетие? (748)
- Что самое ценное по мнению «МегаФона»? (940)
- Что такое «Семейный конструктор» от Yota? (949)
- Почему Ford обиделся на Илона Маска? (976)
- Как Lacoste советует встречать лето? (958)
Март 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как реклама заставила Samsung извиняться? (1075)
- А что вы помните из меню Burger King? (1238)
- Как «МегаФон» рекламирует pre-5G? (1381)
- Что по силам стиральному порошку Tide? (857)
- Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства? (6746)
- Кто стал новым лицом телеканала ТВ-3? (1034)
- Какие плюсы нашли у платёжной системы «Мир»? (1159)