Что требуется для семейных побед?
Август 2024

Новый ролик CHERY TIGGO 7 PRO MAX вышел на экраны в рамках коммуникационной кампании «Для семейных побед». Кампания разработана в рамках реализации нового позиционирования производителя, как семейного автомобильного бренда.
По словам представителей бренда CHERY создаёт автомобили, которые отвечают потребностям семей: подходят для повседневного использования и дальних путешествий. Они сочетают в себе комфорт, безопасность, надёжность, управляемость и экономичность. Ценности бренда CHERY сфокусированы на создании комфортных условий для активной жизни семей как в условиях больших мегаполисов, так и в условиях загородной жизни.
Это первая из кампаний CHERY, которые должны быть запущены в этом году. Перед агентством и клиентом стоит амбициозная задача: представить на рынке сразу несколько новых предложений от китайского автогиганта и занять нишу семейных автомобилей.
Екатерина Воронина, генеральный директор Adwise: "Сейчас ландшафт авторынка формируется заново. За короткий период появилось несколько десятков новых брендов — и каждый стремится занять свою нишу и дифференцироваться от конкурентов. В этих условиях выиграет тот, кто быстрее начнет растить Brand Value, завоюет доверие и весьма определенное место в умах и сердцах потребителей. У группы CHERY очень масштабные планы, и их успех зависит от оперативности, грамотных и последовательных действий на меняющемся рынке. Агентство Adwise, обладающее максимально глубокой экспертизой в авто категории, было выбрано в качестве креативно-стратегического партнёра для реализации амбициозных планов группы. Мы уже начали совместную работу по реализации маркетинговых задач и новой бренд-коммуникации".
Елена Баева, директор по маркетингу CHERY в России: "Несмотря на крайне сжатые сроки, отведенные на разработку и запуск кампании, мы довольны результатом, которого нам удалось достичь в постоянном и круглосуточном совместном творчестве с компанией Adwise и нашими коллегами в Китае. Я считаю, что мы смогли эффективно донести до покупателей и новое позиционирование бренда, и ключевые преимущества, и сам дух нашей новой модели. Мы видим роль бренда CHERY в раскрытии потенциала семьи, и наша коммуникация по остальным моделям так же будет основана на этом позиционировании".
С апреля этого года Adwise является креативно-стратегическим партнёром дистрибьютера марки CHERY на российском рынке. Агентство будет решать широкий спектр задач, от стратегии и айдентики до разработки и производства материалов по всем направлениям омниканальной коммуникации, включая ТВ, Digital, OOH, радио и печатную продукцию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (1966)
- Почему пьют Coca-Cola? (2191)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3182)
- Когда бродить - хорошо? (2008)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2200)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2190)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1872)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2117)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2636)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2313)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1846)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1627)
- На что способен подержанный автомобиль? (1580)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2349)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1870)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2119)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2253)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2289)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2248)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2207)
- Как есть мороженое? (2076)