Что ждет людей в Новой жизни?
Июль 2023

На празднике среди весёлых детей вдруг появляется рассерженная девочка с битой в руках. Она с разъярённым криком бежит через всё поле, родители с ужасом смотрят, как она замахивается… Но девочка бьёт по пиньяте, откуда высыпаются конфеты, а другие дети и родители веселятся вместе с ней. Соседи, которым хорошо вместе в новом клубном микрорайоне — именно такую мысль хотели донести FABULA Creative Agency и продакшен-студия Benzzy в рекламных роликах для застройщика «Новая Жизнь».
Креаторы попытались передать особенную клубную атмосферу микрорайона, где у жителей есть возможность вместе создавать новую яркую среду и жить по своим правилам. Главными героями выбрали детей, потому что они тонко чувствуют настроение внутри семьи и вокруг себя, а потом легко и непринужденно транслируют его во внешний мир.
Во втором ролике также именно дети «вырывают» героя из серых будней.
Евгений Пырьев, генеральный продюсер и креативный директор Fabula: "«Новая Жизнь» выходит на федеральный уровень, а для этого нужно строить сильный бренд, что мы и начали делать. В процессе работы нашли классную территорию позиционирования. У нас получился креатив с большим количеством деталей и пасхалок. Эмоциональные истории с поворотными сюжетами. Всё это сделано, чтобы на наш бренд обратили внимание".
Аня Церетели, директор по маркетингу: "Категория недвижимости всегда отличалась высокой конкурентной средой. В текущих реалиях цены на недвижимость растут, ставки по ипотеке колеблются, спрос нестабилен — все это приводит к новым вызовам. Для нас очень важна семейная аудитория, в большинстве случаев именно изменение состава семьи является главным мотивом для покупки квартиры. Именно поэтому в проектах «Новая Жизнь» большое внимание уделяется инфраструктуре, плейхабам, благоустройству, созданию прогулочных зон и спортивных площадок. Но так делают многие, не только мы. Поэтому мы решили сместить фокус на имиджевые коммуникации, чтобы наш бренд начал ассоциироваться с ярким позитивными эмоциями".
В outdoor коммуникациях запечатлены радостные моменты «Новой Жизни». При этом включиться в такую игру, стать её участником просто: достаточно выбрать новое место для жизни.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (658)
- Как доказать реальность окружающего? (1318)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1527)
- Кто станет звездой футбола? (1464)
- Как можно уволиться с работы? (1666)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2544)
- Как рождаются бриллианты? (2404)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2380)
- Где главное место в доме? (2247)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2275)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2284)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2447)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2524)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3220)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3278)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3267)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3514)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3021)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2873)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3239)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2758)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2768)


