Что ждет людей в Новой жизни?
Июль 2023

На празднике среди весёлых детей вдруг появляется рассерженная девочка с битой в руках. Она с разъярённым криком бежит через всё поле, родители с ужасом смотрят, как она замахивается… Но девочка бьёт по пиньяте, откуда высыпаются конфеты, а другие дети и родители веселятся вместе с ней. Соседи, которым хорошо вместе в новом клубном микрорайоне — именно такую мысль хотели донести FABULA Creative Agency и продакшен-студия Benzzy в рекламных роликах для застройщика «Новая Жизнь».
Креаторы попытались передать особенную клубную атмосферу микрорайона, где у жителей есть возможность вместе создавать новую яркую среду и жить по своим правилам. Главными героями выбрали детей, потому что они тонко чувствуют настроение внутри семьи и вокруг себя, а потом легко и непринужденно транслируют его во внешний мир.
Во втором ролике также именно дети «вырывают» героя из серых будней.
Евгений Пырьев, генеральный продюсер и креативный директор Fabula: "«Новая Жизнь» выходит на федеральный уровень, а для этого нужно строить сильный бренд, что мы и начали делать. В процессе работы нашли классную территорию позиционирования. У нас получился креатив с большим количеством деталей и пасхалок. Эмоциональные истории с поворотными сюжетами. Всё это сделано, чтобы на наш бренд обратили внимание".
Аня Церетели, директор по маркетингу: "Категория недвижимости всегда отличалась высокой конкурентной средой. В текущих реалиях цены на недвижимость растут, ставки по ипотеке колеблются, спрос нестабилен — все это приводит к новым вызовам. Для нас очень важна семейная аудитория, в большинстве случаев именно изменение состава семьи является главным мотивом для покупки квартиры. Именно поэтому в проектах «Новая Жизнь» большое внимание уделяется инфраструктуре, плейхабам, благоустройству, созданию прогулочных зон и спортивных площадок. Но так делают многие, не только мы. Поэтому мы решили сместить фокус на имиджевые коммуникации, чтобы наш бренд начал ассоциироваться с ярким позитивными эмоциями".
В outdoor коммуникациях запечатлены радостные моменты «Новой Жизни». При этом включиться в такую игру, стать её участником просто: достаточно выбрать новое место для жизни.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2109)
- Как рождаются бриллианты? (1996)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1923)
- Где главное место в доме? (1811)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1872)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1763)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1978)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2087)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2792)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2834)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2893)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2999)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2712)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2564)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2838)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2468)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2531)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3467)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3343)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2356)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2994)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3127)
- Почему пьют Coca-Cola? (3265)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4206)
- Когда бродить - хорошо? (2999)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3208)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3145)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2784)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3105)