Если нужда припрет
Ноябрь 2016

Современная трансформация общества превратила ТВ-рекламу в слишком дорогое и неэффективное мероприятие, сообщает vladtime.ru.
Преобладающее большинство зрителей и возможных покупателей сейчас активно дрейфует в сторону интернета, находя все самое интересное там.
Тем не менее, сильное падение спроса на продукцию компании GoPro заставили менеджеров пойти на отчаянный шаг, надеясь таким образом привлечь те немногие регионы, где еще предпочитают телевидение интернету.
Авторы ролика попытались в 30 секунд ужать основной посыл: не останавливайся, чтобы сделать мгновенный снимок, ведь GoPro позаботилась, чтобы каждый получил тот товар, в котором больше всего нуждается. Показы ТВ-рекламы пройдут не только в США, но также в Европе, Австралии, Южной Корее.
По итогам завершенного третьего квартала компания зафиксировала почти двукратное падение продаж фототехники. Теперь GoPro рассчитывает, что до конца года сможет реализовать своих устройств всего на сумму 1,2 миллиарда долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (123)
- Где главное место в доме? (196)
- Куда приводит любовь к Diesel? (271)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (310)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (452)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1084)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2055)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2139)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2193)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2254)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2015)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1884)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2105)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1795)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1850)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2804)
- Как визуально передать восторг от находки? (2523)
- Как успокоить бурчащий живот? (2778)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1840)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2418)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2425)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2605)
- Почему пьют Coca-Cola? (2711)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3632)
- Когда бродить - хорошо? (2468)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2661)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2580)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2247)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2522)