Газпром-медиа берет на себя региональные продажи на ТВ-3 и "Пятнице"
Апрель 2015
![Новости Видео Рекламы - Газпром-медиа берет на себя региональные продажи на ТВ-3 и](/img/b9221a0db222e0d5e8732b5ad7eeabf9.jpg)
"Газпром-медиа" частично возьмет на себя продажи рекламы на собственных телеканалах ТВ-3 и "Пятница", которые до сих пор полностью обслуживала группа Vi, сообщает Коммерсантъ.
С мая на обоих каналах появятся двухминутные региональные рекламные блоки, реализацией которых займется принадлежащая "Газпром-медиа" группа "Алькасар". Vi, чей контракт с каналами действует до конца 2017 года, сохранит федеральные продажи.
С 1 мая группа "Алькасар" начнет продавать рекламу в региональных блоках каналов ТВ-3 и "Пятница", рассказал собеседник "Ъ" в одной из крупнейших рекламных групп и подтвердил представитель "Газпром-медиа". "Это призвано стимулировать развитие региональных сетей телеканалов через привлечение партнерских станций в регионах и создаст предпосылки для увеличения доли каналов",— заявил представитель холдинга. В Vi, обслуживающем федеральные продажи "Пятницы" и ТВ-3, отказались от комментариев.
Теперь на обоих каналах из девяти минут общего рекламного инвентаря в час под региональные блоки будет выделено по две минуты — по традиционной схеме сетевых каналов,— поясняет собеседник "Ъ" в "Газпром-медиа". В регионах, где канал располагает собственной телестанцией, рекламу будет продавать "Алькасар", в остальных — местные партнеры.
ТВ-3, "Пятницу" и еще один федеральный канал "2х2" "Газпром-медиа" приобрел в феврале 2014 года в составе холдинга "ПрофМедиа" Владимира Потанина. Еще до сделки "ПрофМедиа" заключила контракт с Vi, который действует до декабря 2017 года. Среди трех каналов холдинга региональная реклама продавалась только на "2х2", ей и сейчас занимается Vi. На "Пятнице" и ТВ-3 в последние годы реклама выходила только в национальном размещении, то есть без региональных блоков, как на сетевых каналах. На ТВ-3 региональной рекламы нет с 2009 года, на "Пятнице" — с 2011 года (тогда на этой частоте вещал MTV). После кризиса 2008 года было решено перевести весь инвентарь в федеральное размещение, чтобы привлекать больше рекламных бюджетов, объясняет источник, знакомый с ситуацией.
Расходы рекламодателей на региональное размещение на ТВ составили в прошлом году 25,8 млрд руб., а весь рынок телерекламы — 155,7 млрд руб., подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России. Сейчас через сейлз-хаус "Газпром-медиа" продается реклама в федеральном эфире НТВ и ТНТ, а через принадлежащую ему группу "Алькасар" — их региональные эфиры. Остальные федеральные каналы обслуживает или консультирует Vi. В октябре 2014 года по инициативе Михаила Лесина, на тот момент главы "Газпром-медиа", холдинг вместе с "Первым каналом", ВГТРК и "Национальной медиагруппой" создали объединенный селлер на базе Vi. Но с приходом в январе 2015 года на место господина Лесина Дмитрия Чернышенко проект развалился.
Переход на сетевое распространение и региональные продажи даст толчок для развития сети каналов, так как локальные партнеры будут заинтересованы в их ретрансляции, считает гендиректор агентства Media First Надежда Селезнева. По ее словам, сейчас ряд клиентов переключаются из национального размещения в региональное, из-за чего в марте--апреле случился дефицит регионального инвентаря в московских блоках. "В отдельных городах рейтинг регионального блока может быть выше, чем по национальному размещению, а значит, и общий объем денег при продаже региона в отдельности получится больше",— указывает она.
В кризис денег на федеральном рынке значительно меньше, зато есть спрос на региональную рекламу, которая точечно охватывает важные для продаж регионы и при этом стоит дешевле, отмечает гендиректор "Квенди Русмедиааудит" Дмитрий Кураев. "Было бы странно отдавать этот источник дохода в Vi",— констатирует он. Возможно, такое решение свидетельствует о плавном переходе продаж каналов "ПрофМедиа" под контроль "Газпром-медиа", и федеральные продажи этих каналов перейдут к собственному сейлз-хаусу не с 2018 года, а даже ранее, рассуждает господин Кураев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
![](/img/popdban.jpg)
Июль 2024 - Новости Видео РекламыИюнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (231)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (610)
- Кому и какая нужна курица? (415)
- Как не проиграть на теннисном корте? (457)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (438)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (402)
- Как получить отпуск своей мечты? (545)
- Зачем люди играют в футбол? (549)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (561)
- Как решить любую проблему в путешествии? (529)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (684)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (739)
- Как может выглядеть контрреклама? (730)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (808)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (812)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (807)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (887)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (816)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (977)
- Как поймать лето? (880)
- Как говорить со старшим поколением? (833)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (829)
- Какие напитки любят футболисты? (927)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1125)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (936)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1045)
- Где обедают космические пираты? (1146)
- Как делать то, что хочется? (910)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1372)
- Почему стоит застраховать имущество? (968)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1248)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (945)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1247)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1877)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1016)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (882)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (948)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (885)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (852)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (954)
- Что подскажет сердце? (1016)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (964)
- Сколько одежды нужно человеку? (967)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1577)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (882)
- Что творится в Yappy? (1058)
- Как найти банк для настоящего? (1097)
- Где твой дом? (997)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (1009)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (1034)
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (979)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (931)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (914)
- Как отметить свое 25-летие? (1195)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1617)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1582)
- Как заставить человека купить очки? (1088)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (1081)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (1097)