Говорите по-английски!
Апрель 2018

Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию "Тайм ту спик", посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами.
Все знают, что летом в России будет много туристов со всего мира, и нашим людям придется говорить по-английски. Orbit придает уверенность в себе в любой ситуации; главное - верить в себя.
"Россиян очень волнует, что про них думают за границей, это особенность нашего менталитета. Ну а иностранные туристы, как правило, считают нас мрачными и угрюмыми. Такой имидж складывается потому, что мы не чувствуем себя уверенно, когда встречаем иностранных гостей, боимся ошибиться и замыкаемся. И дело не в знании языка: "хеллоу" и "хау ду ю ду" в России знает каждый. Новая кампания Orbit призывает говорить по-английски, как умеешь - с ошибками и акцентом, чтобы весь мир почувствовал, что Россия - по-настоящему радушная и гостеприимная страна", - подчеркнул Григорий Раковский, BBDO Moscow.
В ТВ-роликах показаны забавные и трогательные ситуации, когда россияне решаются говорить по-английски, даже зная всего несколько слов.
Digital-часть кампании открывается караоке-клипом на мотив песни "Счастье вдруг в тишине постучалось в двери". Песню на "рунглише" можно спеть на сайте проекта и в пре-роллах по всему интернету.
Также на сайте orbit-promo.ru можно поделиться пригласительными открытками, где собраны более 50 гостеприимных фраз на рунглише, разрушающие стереотипы о россиянах. Кроме этого, у покупателей Orbit есть возможность выиграть призы с забавными фразами.
"Команда проекта креативно подошла к задаче. Яркие образы и ситуации, поданные с хорошим, добрым юмором, привлекают внимание к ключевому сообщению: Orbit добавит уверенности в себе, а, значит, поможет сделать лучшее, на что ты способен", - добавляет Анастасия Петроградская, бренд-менеджер Orbit, компания Wrigley (Mars Inc.).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2081)
- Как визуально передать восторг от находки? (2058)
- Как успокоить бурчащий живот? (2494)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1562)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2142)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2088)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2327)
- Почему пьют Coca-Cola? (2404)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3324)
- Когда бродить - хорошо? (2144)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2323)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2303)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1976)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2227)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2755)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2431)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1979)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1730)
- На что способен подержанный автомобиль? (1700)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2470)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1992)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2281)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2370)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2389)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2328)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2310)
- Как есть мороженое? (2158)