Как Libresse борется со стрессом?
Май 2022

Бренд Libresse запустил новую рекламную кампанию линейки нижнего белья Intimawear. В рамках неё агентство Mother London разработало проморолики, в которых анимация сочетается с «реальными кадрами». С помощью такого приёма креаторы драматизировали стресс девушек, который они регулярно испытывают во время месячных.
Как считает бренд, одноразовые средства личной гигиены, такие как прокладки и тампоны, вызывают бытовые неудобства и беспокойства. В промо креаторы решили развеять мифы и предостережения о менструальном белье — ведь Libresse уже более 40 лет защищает потребительниц в особый для них период.
Libresse уверен, что линейка белья Intimawear может частично избавить от стресса во время месячных. А забавный креатив подчеркнул миссию бренда по созданию позитивной культуры вокруг темы менструации.
В 2019 году музыкальный клип Viva La Vulva от Libresse (Bodyform) стал одним из самых обсуждаемых кейсов на фестивале Cannes Lions.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2174)
- Как рождаются бриллианты? (2057)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1989)
- Где главное место в доме? (1882)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1933)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1832)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2049)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2164)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2849)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2893)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2955)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3058)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2763)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2613)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2885)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2514)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2580)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3513)
- Как визуально передать восторг от находки? (3125)
- Как успокоить бурчащий живот? (3352)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2375)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2931)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3013)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3141)
- Почему пьют Coca-Cola? (3281)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4227)
- Когда бродить - хорошо? (3016)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3220)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3159)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2800)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3128)


