Как быстрее "раскрутить" онлайн-кинотеатр?
Сентябрь 2022

Онлайн-кинотеатр Start решил прорекламировать новый сезон через чувства. В основе промокампании – сравнение просмотра контента через сервис с глубоким эмоциональным погружением в историю. Визуальный прием в виде потока визуально усиливает метафору.
Объединяющим брендированным элементом стал калейдоскоп, который соединяет проекты Start и отражает их многогранность.
Федеральная рекламная кампания «Чувствуешь, что смотришь. Start» запускается сегодня, 14 сентября. Она стартует на ТВ, радио, наружных площадях, digital и в социальных сетях.
Задача Start на сегодня – нарастить знание онлайн-кинотеатра, говорит директор по маркетингу Start Анастасия Бацуева: «Этот проект стал первой кампанией нового бренд-направления, и дальше мы планируем только усиливать работу над узнаваемостью бренда».
За концепцию и воплощение отвечали бренд-команда Start и коммуникационное агентство Setters.
“Драйвером роста Start всегда был собственный контент: от провокационных “Содержанок” до душевных “Вампиров средней полосы”, –рассказывает руководитель направления бренда и маркетинговых коммуникаций Start Валерия Долгова. – С расширением продукта и высокой частотой выхода новинок стало очевидно, что пришло время рассказать об идентичности Start, как бренда, максимально широкой аудитории. В новом сезоне мы покажем Start, как особенное место, которое обладает уникальным стилем и особой эстетикой: сюжеты сериалов тонко отражают реальность и погружают, герои говорят на острые темы, а истории рассказывают о людях с “другой” жизнью”.
Осенние премьеры, среди которых второй сезон «Контейнера», драмеди «Ева, рожай!» и молодежный сериал «Черная весна» пройдут в рамках федеральной кампании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (603)
- Кто станет звездой футбола? (1152)
- Как можно уволиться с работы? (1393)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2319)
- Как рождаются бриллианты? (2182)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2139)
- Где главное место в доме? (2013)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2039)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1995)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2191)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2300)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2974)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3028)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3077)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3204)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2857)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2703)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3028)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2613)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2684)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3576)
- Как визуально передать восторг от находки? (3198)
- Как успокоить бурчащий живот? (3420)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2454)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3006)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3098)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3187)
- Почему пьют Coca-Cola? (3335)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4314)
- Когда бродить - хорошо? (3101)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3288)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3229)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2874)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3178)


