Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов?
Сентябрь 2022

Розничная сеть «Магнит» совместно с Twiga Touch (входит в Twiga Communication Group) представила новую креативную коммуникацию гипермаркетов «Магнит Экстра». Подробности Sostav рассказали в агентстве.
Креаторы разработали слоган «"Магнит Экстра". Всё и сразу!» и сняли рекламный ролик, героями которого стали уже знакомые аудитории амбассадоры «Магнита» — семья Тишкиных.
На неожиданном рефрене-тизере «Тишкины, вы в магазин? — Нет!» строится кампания, которая подчёркивает ключевое сообщение: «"Магнит Экстра" — это гораздо больше, чем магазин».
Помимо этого, «Магнит» и Twiga Touch создали графические изображения и выпустили ролик, в основу которых лёг приём разделенного экрана, когда два разных объекта совмещены в один целый. Так креаторы транслировали разнообразие товаров в одном месте.
Михаил Елагин, главный стратегический директор Twiga Россия: "Была поставлена достаточно амбициозная стратегическая задача — повысить известность и привлекательность гипермаркетов «Магнит Экстра», отделить его в восприятии людей от более привычных им магазинов сети. Именно поэтому герои ролика в начале даже отрицают, что идут в магазин. Потому что для них «Магнит Экстра» — это не просто магазин. В нём огромный выбор для каждого, причём не только продуктов, но и но-фуда, а посещение гипермаркетов «Магнит Экстра» — это приятный и интересный экспириенс".
Мясова Наталья, управляющий директор Twiga Touch: "Бренд-персонажи — это всегда отличная возможность для нахождения новых историй, при сохранении Brand Equity. Семья Тишкиных — очень выпуклые герои, полные иронии и несовершенств, именно это делает их настоящими, а не некими стереотипными портретами желаемой аудитории, как часто бывает в средних образцах отечественной рекламы. Поэтому наличие Тишкиных позволяет компании «Магнит» создавать истории, которые не просто органично преподносят сообщение и делают его запоминающимся, но из раза в раз отвечают на вопрос «а почему это вообще должно быть интересно зрителям?». Быть настоящими, «своими», самоироничными — именно это является сутью брендов «Магнита», и в том числе формата «Магнит Экстра». Мы всегда действуем так, чтобы людям было с нами удобно и интересно каждый день".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (477)
 - Кто станет звездой футбола? (1135)
 - Как можно уволиться с работы? (1373)
 Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2304)
 - Как рождаются бриллианты? (2169)
 - Как примерка обуви может превратиться в танец? (2122)
 - Где главное место в доме? (1995)
 - Куда приводит любовь к Diesel? (2029)
 - Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1976)
 - Как родителям справиться с тревогой за детей? (2177)
 Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2284)
 - Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2965)
 - Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3013)
 - Как устройство Galaxy стало источником радости? (3063)
 Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3187)
 - Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2850)
 - Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2695)
 - Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3002)
 - Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2605)
 - Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2674)
 Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3573)
 - Как визуально передать восторг от находки? (3190)
 - Как успокоить бурчащий живот? (3413)
 - Почему покупают автомобили Skoda? (2446)
 - Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2998)
 - Что предлагает «Лемана ПРО»? (3092)
 
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3182)
 - Почему пьют Coca-Cola? (3331)
 - Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4303)
 - Когда бродить - хорошо? (3085)
 - Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3283)
 - Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3225)
 - Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2866)
 - Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3173)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    