Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»?
Декабрь 2023

«Национальная Лотерея» при участии креативного агентства Shma!Creative и режиссёра Клима Шипенко показали рекламную компанию новогоднего тиража лотереи «Мечталлион».
В ролике амбассадор бренда и ведущий розыгрышей лотереи Дмитрий Хрусталев перевоплотился в Женю Лукашина, героя легендарного фильма Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или С лёгким паром!». В знакомом образе он предлагает зрителям изменить свою жизнь и создать собственную новогоднюю традицию, которую можно сформулировать двумя словами: Check now!.
По сюжету шоумен рассказывает, как новогодние традиции могут круто поменять жизнь. Дмитрий оказывается в узнаваемых сценах самого любимого новогоднего фильма страны: в бане с друзьями, за столом или даже под душем в ленинградской квартире по адресу 3-я улица Строителей. Тема воплощения мечты обыгрывается фразой: «Чтобы у вас шанс появился, мечту свою в жизнь воплотить, «Мечталлион» — «Мечталлион» стоит купить».
Костякова Ольга, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»: "Новый год ассоциируется, в первую очередь, с новыми мечтами, желанием изменить свою жизнь и ожиданием чуда. Это волшебное время мы традиционно проводим с близкими и друзьями, а некоторые традиции действительно могут кардинально изменить жизнь. Так произошло в фильме Эльдара Рязанова, так происходит и у участников наших лотерей. Поэтому мы предложили нашим зрителям следовать новой новогодней традиции, которая начнется с покупки билета на новогодний тираж «Мечталлион». А это шанс стать миллионером в наступающем 2024 году".
Новогодний ролик для «Национальной Лотереи» снимали два дня, одной из локаций стала студия шоу «Мечталлион» в Останкино. Помимо рекламного видео для телевидения «Национальная Лотерея» выпустила к новогоднему тиражу подарочные наборы: яркие поздравительные конверты, сувенирные банки и коробочки в виде золотых слитков, а также открытки-билеты с добрыми пожеланиями.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2108)
- Как рождаются бриллианты? (1995)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1922)
- Где главное место в доме? (1810)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1871)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1762)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1977)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2086)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2791)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2833)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2892)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2998)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2711)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2563)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2837)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2467)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2530)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3466)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3343)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2356)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2994)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3127)
- Почему пьют Coca-Cola? (3265)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4206)
- Когда бродить - хорошо? (2999)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3208)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3145)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2784)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3105)