Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства?
Апрель 2022

АНО «Национальные приоритеты» и продакшн-студия Action Film представили рекламную кампанию для продвижения народного голосования за объекты благоустройства городской среды, которое стартовало в регионах России 15 апреля в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жильё и городская среда». Об этом Sostav сообщила пресс-служба организации.
Основная идея креативной концепции — показать жителей городов в роли «влиятельных людей». Именно они определяют, где построить детскую площадку, как облагородить городской парк или превратить территорию пустыря в уютный сквер для вечерних прогулок.
Главными героями кампании стали автомеханик, продавец и домохозяйка. В креативе они транслируют уверенность в себе и лидерские качества, которые позволяют им заявить, что парк в центре города или детская площадка — их рук дело.
София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»: "Благодаря участию в онлайн-голосовании люди сами становятся творцами своих городов. В рекламе мы показали, что влиятельный человек — это любой житель нашей страны, конкретного города или района. Это может быть и твой сосед, и продавщица из магазина, и молодая мама в декрете, и, конечно, ты сам".
Марат Адельшин, режиссёр: "Для меня была интересная задача — найти «геройственность» в обычных людях. То, каким языком преподнести их, как героев.
Хотелось красочно передать внутреннее ощущение у домохозяйки, мастера СТО, продавщицы в магазине у дома, используя специальные объективы. Нашли определенный стиль для нашего высказывания".
На голосование вынесены как объекты благоустройства (общественные пространства, скверы, набережные, улицы и парки, дворовые территории), так и конкретные дизайн-проекты для пространств, которые были выбраны в регионе ранее. Проголосовать могут россияне старше 14 лет до 30 мая.
Ранее АНО «Национальные приоритеты» запустила ролики о постковидном синдроме, который может надолго лишить переболевших вкусов и запахов. Это продемонстрировала реклама с участием московских шеф-поваров, которые приготовили свои блюда из нестандартных ингредиентов: губок для мытья посуды, пуговиц, салфеткок и даже подошвы от ботинок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1467)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (1686)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2042)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2106)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1874)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1753)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1977)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1681)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1719)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2695)
- Как визуально передать восторг от находки? (2402)
- Как успокоить бурчащий живот? (2682)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1727)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2302)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2289)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2495)
- Почему пьют Coca-Cola? (2594)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3512)
- Когда бродить - хорошо? (2343)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2530)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2471)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2155)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2424)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2939)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2614)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2165)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1868)
- На что способен подержанный автомобиль? (1820)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2612)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2114)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2472)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2489)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2473)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2402)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2408)
- Как есть мороженое? (2230)