Как побудить людей участвовать в благоустройстве места жительства?
Апрель 2022

АНО «Национальные приоритеты» и продакшн-студия Action Film представили рекламную кампанию для продвижения народного голосования за объекты благоустройства городской среды, которое стартовало в регионах России 15 апреля в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жильё и городская среда». Об этом Sostav сообщила пресс-служба организации.
Основная идея креативной концепции — показать жителей городов в роли «влиятельных людей». Именно они определяют, где построить детскую площадку, как облагородить городской парк или превратить территорию пустыря в уютный сквер для вечерних прогулок.
Главными героями кампании стали автомеханик, продавец и домохозяйка. В креативе они транслируют уверенность в себе и лидерские качества, которые позволяют им заявить, что парк в центре города или детская площадка — их рук дело.
София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»: "Благодаря участию в онлайн-голосовании люди сами становятся творцами своих городов. В рекламе мы показали, что влиятельный человек — это любой житель нашей страны, конкретного города или района. Это может быть и твой сосед, и продавщица из магазина, и молодая мама в декрете, и, конечно, ты сам".
Марат Адельшин, режиссёр: "Для меня была интересная задача — найти «геройственность» в обычных людях. То, каким языком преподнести их, как героев.
Хотелось красочно передать внутреннее ощущение у домохозяйки, мастера СТО, продавщицы в магазине у дома, используя специальные объективы. Нашли определенный стиль для нашего высказывания".
На голосование вынесены как объекты благоустройства (общественные пространства, скверы, набережные, улицы и парки, дворовые территории), так и конкретные дизайн-проекты для пространств, которые были выбраны в регионе ранее. Проголосовать могут россияне старше 14 лет до 30 мая.
Ранее АНО «Национальные приоритеты» запустила ролики о постковидном синдроме, который может надолго лишить переболевших вкусов и запахов. Это продемонстрировала реклама с участием московских шеф-поваров, которые приготовили свои блюда из нестандартных ингредиентов: губок для мытья посуды, пуговиц, салфеткок и даже подошвы от ботинок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (843)
- Кто станет звездой футбола? (1182)
- Как можно уволиться с работы? (1420)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2339)
- Как рождаются бриллианты? (2198)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2160)
- Где главное место в доме? (2035)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2061)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2029)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2215)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2323)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2996)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3055)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3097)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3234)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2873)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2718)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3068)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2629)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2700)


