Как подчеркнуть преимущества новинки?
Июнь 2023

Офисная работница мечтательно смотрит на плакат с изображением гор и мечтает об отдыхе. И тут, как по волшебству, двери лифта открываются, и в них появляется Дима Билан. Под песню «Невозможное возможно» он протягивает героине кредитную карту «2 года без %». Лифт взмывает вверх — к красивому саду. Уже переодетая из костюма в походную одежду девушка радостно фотографирует живописные виды. Ролик стал частью обновлённой креативной рамки нового продукта «Ренессанс Банка», которую компания разработала совместно с агентством BBDO Group.
Лифт — метафора стремления человека к исполнению его желаний. А сама карта «Ренессанс Банка» — часть пространства, доставляющего героев прямо к мечте.
Алёна Каменецкая, Начальник управления маркетинга «Ренессанс Банка»: "При разработке идеи кампании мы фокусировались в первую очередь на самом продукте. Новая кредитная карта «2 года без %» требует классной упаковки на уровне коммуникаций. Зачем карта нашему клиенту? Чтобы быстрее осуществлять свои мечты. И мы как банк, который выбрал своей миссией исполнять желания клиентов и делать для них невозможное возможным, должны были подсветить это в сообщении".
Ольга Конюшкова, старший вице-президент, руководитель блока «Маркетинг» «Ренессанс Банка»: "Говорить просто и понятно о сложном всегда нелегко. Но, на наш взгляд, команде проекта удалось реализовать кампанию на все 100%, создав интересный образ, выгодно подчеркивающий преимущества продукта и отражающий миссию нашего бренда — помогать исполнять желания: от ежедневных покупок до мечты всей жизни".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (659)
- Как доказать реальность окружающего? (1318)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1527)
- Кто станет звездой футбола? (1464)
- Как можно уволиться с работы? (1666)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2544)
- Как рождаются бриллианты? (2404)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2380)
- Где главное место в доме? (2247)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2275)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2284)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2447)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2524)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3220)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3278)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3267)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3514)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3021)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2873)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3239)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2758)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2768)


