Как показать очевидность выгоды владения «СберКартой»?
Сентябрь 2021

«СберБанк» запустил кампанию нового продукта экосистемы — кредитной «СберКарты», созданной совместно с Mastercard. Ее льготный период 120 дней лег в основу концепции ролика от команды Mosaic: креаторы показали привычную покупку кроссовок и отсутствие начисленных процентов в течение этого времени через POV продавца.
За 120 дней произошло много событий: кто-то на фоне героя видео отпраздновал день рождения, шел дождь, у продавца отрастала борода, вокруг была ночная тусовка и даже Дед Мороз зашел выбрать себе пару новых кроссовок. К привычному ритму жизни его вернул шепот коллеги (c фразой: «120 дней») и оплата клиентом покупки без процентов.
Как отметили авторы промо, ролик был создан с использованием игровой и графических частей, которые легли в основу креативной рамки для финансовых продуктов «Сбера». А саундтреком ролика стал хит Moby «Natural Blues».
Денис Охримович, директор по маркетингу розничного бизнеса «СберБанка»: "Для нас запуск новой кредитной карты — очень важное событие. Во-первых, мы выходили на сформированный и высококонкурентный рынок, в котором большой объем медиаинвестиций. Во-вторых, для нас было важно создать продукт, который станет по-настоящему выгодным и удобным для клиента (без звездочек, подводных камней и разных хитростей.
В-третьих, была задача строить знание на двух ключевых характеристиках, важных и понятных для различных сегментов клиентов. Новая кредитная карта — наш флагманский продукт, который должен подчеркнуть развитие «Сбера» в сторону выгодных и удобных для клиента продуктов и сервисов".
Оксана Федорова, директор по банковскому маркетингу Mastercard: "Новая кредитная «СберКарта», выпущенная «СберБанком» с Mastercard, — это яркий и выгодный кредитный продукт. Над ее созданием потрудились обе наши команды, и мы считаем, что осенний запуск карты — одно из важнейших событий на рынке кредитных карт в этом году.
«СберКарта» отвечает очень важным потребностям людей: она бесплатна, она позволяет им качественно планировать свой бюджет как за счет длинного грейс-периода, так и за счет выгодных ставок. При подготовке рекламной кампании мы ориентировались именно на прорывной характер кредитной «СберКарты», стремились креативно подчеркнуть суть ключевого преимущества и рады отметить, что это нам в полной мере удалось".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (810)
- Как визуально передать восторг от находки? (845)
- Как успокоить бурчащий живот? (1889)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1498)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2091)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2014)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2282)
- Почему пьют Coca-Cola? (2349)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3274)
- Когда бродить - хорошо? (2098)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2276)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2258)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1937)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2178)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2716)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2384)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1926)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1687)
- На что способен подержанный автомобиль? (1648)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2418)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1946)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2213)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2315)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2356)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2301)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2284)
- Как есть мороженое? (2124)