Как показать в рекламе ценность свободы выбора?
Февраль 2023

«Восход» представил рекламный ролик для экосистемы финансовых сервисов Jusan из Казахстана. В основу кампании легла идея о важности реализации собственных желаний, а не чужих представлений о них.
В видео представлены «белые вороны» общества — те, кто по своей воле отказался от мебели в квартире, походов в салоны красоты и бесконечного просмотра видеоконтента. Герои ролика не любят мейнстрим и любые его проявления.
Они считают, что такси — попсовое средство передвижения, а в баре и на шопинге им становится некомфортно. Для них возможность остановиться и принять взвешенное решение в потоке навязчивых предложений — глоток свежего воздуха.
Так креаторы рассказали зрителям о бонусной программе Jusan, которая даёт клиентам возможность самостоятельно выбирать категории покупок для повышенного кешбэка.
Олегжан Бекетаев, управляющий директор Jusan по маркетингу, PR и ESG: "Для новой кампании мы выбрали яркую креативную концепцию, потому что Jusan работает с людьми, их эмоциями — нам не хотелось показывать продукт в «сухом» виде.
Нам важно, чтобы клиентам было не просто приятно пользоваться нашими услугами, но чтобы они могли сказать: «Я пользуюсь Jusan, потому что это еще и круто выглядит, это мне импонирует»".
В мае 2022 года «Восход» открыл агентство в Казахстане, чтобы работать с клиентами за пределами России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Кто станет звездой футбола? (1006)
- Как можно уволиться с работы? (1252)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2191)
- Как рождаются бриллианты? (2073)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2009)
- Где главное место в доме? (1897)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1948)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1851)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2071)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2181)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2865)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2911)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2967)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3074)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2776)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2626)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2900)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2531)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2595)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3525)
- Как визуально передать восторг от находки? (3132)
- Как успокоить бурчащий живот? (3356)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2382)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2939)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3029)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3148)
- Почему пьют Coca-Cola? (3289)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4237)
- Когда бродить - хорошо? (3021)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3225)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3167)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2805)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3133)


