Как показать в рекламе ценность свободы выбора?
Февраль 2023

«Восход» представил рекламный ролик для экосистемы финансовых сервисов Jusan из Казахстана. В основу кампании легла идея о важности реализации собственных желаний, а не чужих представлений о них.
В видео представлены «белые вороны» общества — те, кто по своей воле отказался от мебели в квартире, походов в салоны красоты и бесконечного просмотра видеоконтента. Герои ролика не любят мейнстрим и любые его проявления.
Они считают, что такси — попсовое средство передвижения, а в баре и на шопинге им становится некомфортно. Для них возможность остановиться и принять взвешенное решение в потоке навязчивых предложений — глоток свежего воздуха.
Так креаторы рассказали зрителям о бонусной программе Jusan, которая даёт клиентам возможность самостоятельно выбирать категории покупок для повышенного кешбэка.
Олегжан Бекетаев, управляющий директор Jusan по маркетингу, PR и ESG: "Для новой кампании мы выбрали яркую креативную концепцию, потому что Jusan работает с людьми, их эмоциями — нам не хотелось показывать продукт в «сухом» виде.
Нам важно, чтобы клиентам было не просто приятно пользоваться нашими услугами, но чтобы они могли сказать: «Я пользуюсь Jusan, потому что это еще и круто выглядит, это мне импонирует»".
В мае 2022 года «Восход» открыл агентство в Казахстане, чтобы работать с клиентами за пределами России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (898)
- Как рождаются бриллианты? (969)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1142)
- Где главное место в доме? (1177)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1252)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1231)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1292)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1572)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2319)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2404)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2437)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2531)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2279)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2151)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2385)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2056)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2103)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3056)
- Как визуально передать восторг от находки? (2771)
- Как успокоить бурчащий живот? (3030)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2071)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2672)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2699)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2845)
- Почему пьют Coca-Cola? (2971)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3896)
- Когда бродить - хорошо? (2710)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2923)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2830)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2485)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2780)