Как получить от покупателей самые искренние рецензии?
Июль 2025

Магазин мебели IKEA в Канаде и креативное агентство Rethink представили рекламную кампанию под названием Sleep Talk Reviews («Отзывы во сне»), в которой собрали самые искренние рецензии от покупателей.
IKEA и Rethink в течение двух ночей снимали спящих людей в шоуруме IKEA North York в Торонто, окружив их скрытыми камерами и микрофонами. Таким образом получилось записать более 90 часов бормотания во сне и ночных монологов. Позже это превратилось в серию необычных «отзывов».
Главная идея этой кампании — показать, как хорошо обладателям матрасов во сне. По мнению создателей, бормотание — лишь признак глубокого сна.
«В IKEA мы постоянно ищем творческие способы показать канадцам доступные решения, которые помогают им хорошо высыпаться и улучшать жизнь дома. С помощью Sleep Talk Reviews мы запечатлели настоящие, не постановочные моменты, чтобы буквально показать, насколько удобны наши матрасы», — сказал Джонелл Риккеттс, глава отдела маркетинга IKEA Canada.
Эти отзывы будут транслироваться по радио, появятся на музыкальной платформе Spotify, а также в соцсетях компании и на собственной рекламной конструкции (OOH) у магазина IKEA в центре Торонто.
В одной из предыдущих кампаний IKEA позаботилась о том, чтобы от хорошего сна не отвлекало ничто — даже просмотр коротких роликов по ночам. Для этого пришлось превратить матрас в грозное оружие.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (548)
- Как рождаются бриллианты? (648)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (866)
- Где главное место в доме? (908)
- Куда приводит любовь к Diesel? (975)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (985)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1166)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1493)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2267)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2343)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2377)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2471)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2215)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2087)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2320)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1992)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2049)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2998)
- Как визуально передать восторг от находки? (2709)
- Как успокоить бурчащий живот? (2978)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2018)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2611)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2640)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2790)
- Почему пьют Coca-Cola? (2905)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3841)
- Когда бродить - хорошо? (2658)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2859)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2772)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2432)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2711)