Как примириться с невезением в жизни?
Февраль 2023

Не повезти может каждому, но не в «Стикермании». Именно эту идею «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» заложили в новую рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. В центре сюжета — бытовая жизненная ситуация, когда человеку может не повезти. Главная героиня первого ролика — девушка в автобусе. Она могла бы ехать вместе с симпатичным парнем, но в последний момент её попутчицей становится пожилая женщина с котом.
Во втором видео действие разворачивается на детском новогоднем утреннике. Ведущий Дед Мороз выбирает папу девочки в костюме лисички поучаствовать в танцевальном конкурсе. Однако герой не был готов к такому вызову судьбы.
Оба ролика заканчиваются хорошо: их герои приходят во «Вкусно — и точка», участвуют в «Стикермании» и выигрывают призы. Таким образом авторы роликов показали, что в отличие от непредсказуемых жизненных моментов в акции «Стикермания» удача будет на стороне участника.
Василий Губин, креативный директор «Родной Речи»: "Мы работали с идеей «Везет даже тем, кому не везет», но хотели найти новый ракурс. И наш внутренний бриф — рассказать не про неудачников, но про ситуации со случайным жребием судьбы, в которых хочется крикнуть «ну почему так?!» В нашем случае — это «посох судьбы» или «переноска судьбы»".
Участники акции могут подготовиться к победе и отрепетировать фразы — «Деньги не проблема», «Вот думаю, куда инвестировать», «Да, своя. Нет, не ипотека». Стикеры наклеили на зеркала в некоторых ресторанах сети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2000)
- Почему пьют Coca-Cola? (2225)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3184)
- Когда бродить - хорошо? (2012)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2205)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2193)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1874)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2119)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2639)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2316)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1850)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1630)
- На что способен подержанный автомобиль? (1583)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2351)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1872)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2122)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2255)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2291)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2249)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2208)
- Как есть мороженое? (2078)