Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости?
Ноябрь 2022

Агентство Nectarin в преддверии «Чёрной пятницы» сняло серию ТВ- и OLV-роликов для оптово-розничной сети Metro с участием Елены Летучей и Константина Ивлева.
Сеть Metro обратилась в Nectarin за разработкой креативной концепции, посвященную низким ценам и предложениям в магазинах в период «Чёрной пятницы». Команде агентства надо было выделить бренд благодаря интересному слогану, который вошёл бы в основу всей коммуникации.
Креаторы придумали для акции название — «ЗакуПятница». Первым в эфире стартовал одноименный ролик. Новое слово помогло сформулировать основное сообщение кампании: «ЗакуПятница. Цены — ниже низких!».
Маргарита Макжанова, руководитель развития бренда Metro: "Мы понимали, что весь рынок будет «качать» именно «Чёрную пятницу». Поэтому в этом году решили отличиться. Задача была не просто придумать новый нейминг акции, а не потеряв её узнаваемость органично вписать предложение в концепцию «№ 1 по оптовым ценам» при участии Константина Ивлева и Елены Летучей. И это у нас получилось. За счёт простого, но при этом яркого креатива нам удалось подчеркнуть, что в эти периоды точно надо прийти и закупиться в Metro".
Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin: "Мы придумали «ЗакуПятницу» — пятницу, в течение которой которой нужно закупаться с выгодными предложениями от Metro. С одной стороны, нам удалось избежать негативных коннотаций, связанных со словом «чёрная», с другой — вложить в новое слово нужный нам коммерческий смысл".
Всего на игровую часть двадцатисекундных роликов было отведено около 14−15 секунд. В это время нужно было донести сообщения про низкие цены и ассортимент, а также отыграть амплуа героев в остроумной форме. Творческий процесс не останавливался ни на секунду и продолжался на съёмочной площадке, рассказали представители Nectarin. По их словам, Ивлев и Летучая проявили себя истинными профессионалами.
«ЗакуПятница» стала главным мэсседжем кампании, которая включает такие форматы, как ТВ, интернет, наружная реклама и POS в магазинах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Май 2023 - Новости Видео РекламыАпрель 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как полюбить понедельники? (255)
- Как спланировать отпуск? (619)
- Как преодолеть силу притяжения «Вкусно - и точка!»? (839)
- Как хорошо отдохнуть? (840)
- Как Dove и Epic Games борются за реальную красоту? (1119)
- О чем мечтают предприниматели? (1049)
- Почему бургеры - вкусные? (1541)
Март 2023 - Новости Видео Рекламы
- Как проверить подлинность товара на «Авито»? (1572)
- Что может находчивый папа? (1381)
- Что может сделать жизнь интереснее? (1072)
- Что такое День сурка по версии Demix? (1226)
- Что люди готовы терпеть ради кошек? (978)
- Кто будет продвигать бургеры McDonald’s? (1005)
- Как не стать «морской свинкой» для экспериментов? (1064)
- Как отдохнуть без приключений с отелями? (1021)
- Что может предложить обычный банк уникальным людям? (811)
- Как Toyota продвигает новый Prius? (805)
- Какие барьеры хочет отменить Yota? (954)
Февраль 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие эмоции испытывают клиенты «Ситидрайв»? (838)
- Как S7 Airlines представляет светлую полосу? (796)
- Кто продвигает Coca-cola в Бразилии? (934)
- Какую кампанию начинает Ford? (830)
- Как интернет-эквайринг помогает больше зарабатывать? (822)
- Где можно найти магазин Lego? (818)
- Почему AirPods Pro неподвластны гравитации? (848)
- Где найти бургер с котлетами вместо булочек? (861)
- Нужно ли бороться с усами? (888)
- Какие надежды возлагает бренд Bodyarmor на Дженнифер Лопес? (727)
- Как попасть в «Мир любви»? (893)
- Как Mercedes-Benz отметил 8 Марта? (808)
- Что «МТС Маркетолог» предлагает малому бизнесу? (767)
- Какие музыканты попали в новый рекламный ролик «VK Музыки»? (1030)
- Как работает "сарафанное радио" при поиске квартиры? (932)
- Как свет помогает продажам жилья? (863)
Январь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какие вопросы волнуют Twix? (889)
- Кто теперь рекламирует Burger King? (1232)
- Когда кредит становится источником радости? (1015)
- Как чтение книг меняет жизнь? (963)
- Как примириться с невезением в жизни? (1017)
- Когда человеку "мегаудобно"? (1018)
- Что хочет «Ренессанс страхование»? (1334)
- Что хочет сказать «Иль де ботэ» своей новой рекламой? (1323)
- Когда нам петь хочется? (1171)
- Как возродить интерес к науке? (1027)
- Как показать в рекламе ценность свободы выбора? (948)
Декабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (866)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (1100)
- Как удобнее платить? (982)
- Как произносится Hyundai? (1067)
- Кто победит Страшноцена? (1209)
- Как подружиться со сказочным троллем? (1163)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (1335)
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1613)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (2329)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1898)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1967)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (2316)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1687)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1956)
- На что способна заботливая семья? (2551)