Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости?
Ноябрь 2022

Агентство Nectarin в преддверии «Чёрной пятницы» сняло серию ТВ- и OLV-роликов для оптово-розничной сети Metro с участием Елены Летучей и Константина Ивлева.
Сеть Metro обратилась в Nectarin за разработкой креативной концепции, посвященную низким ценам и предложениям в магазинах в период «Чёрной пятницы». Команде агентства надо было выделить бренд благодаря интересному слогану, который вошёл бы в основу всей коммуникации.
Креаторы придумали для акции название — «ЗакуПятница». Первым в эфире стартовал одноименный ролик. Новое слово помогло сформулировать основное сообщение кампании: «ЗакуПятница. Цены — ниже низких!».
Маргарита Макжанова, руководитель развития бренда Metro: "Мы понимали, что весь рынок будет «качать» именно «Чёрную пятницу». Поэтому в этом году решили отличиться. Задача была не просто придумать новый нейминг акции, а не потеряв её узнаваемость органично вписать предложение в концепцию «№ 1 по оптовым ценам» при участии Константина Ивлева и Елены Летучей. И это у нас получилось. За счёт простого, но при этом яркого креатива нам удалось подчеркнуть, что в эти периоды точно надо прийти и закупиться в Metro".
Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin: "Мы придумали «ЗакуПятницу» — пятницу, в течение которой которой нужно закупаться с выгодными предложениями от Metro. С одной стороны, нам удалось избежать негативных коннотаций, связанных со словом «чёрная», с другой — вложить в новое слово нужный нам коммерческий смысл".
Всего на игровую часть двадцатисекундных роликов было отведено около 14−15 секунд. В это время нужно было донести сообщения про низкие цены и ассортимент, а также отыграть амплуа героев в остроумной форме. Творческий процесс не останавливался ни на секунду и продолжался на съёмочной площадке, рассказали представители Nectarin. По их словам, Ивлев и Летучая проявили себя истинными профессионалами.
«ЗакуПятница» стала главным мэсседжем кампании, которая включает такие форматы, как ТВ, интернет, наружная реклама и POS в магазинах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости Видео РекламыИюнь 2025 - Новости Видео Рекламы
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2076)
- Как визуально передать восторг от находки? (2053)
- Как успокоить бурчащий живот? (2493)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1561)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2141)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2087)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2326)
- Почему пьют Coca-Cola? (2403)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3323)
- Когда бродить - хорошо? (2143)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2322)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2302)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1975)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2226)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2754)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2430)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1978)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1729)
- На что способен подержанный автомобиль? (1699)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2468)
Февраль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1991)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2280)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2369)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2389)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2328)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2310)
- Как есть мороженое? (2158)