Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости?
Ноябрь 2022

Агентство Nectarin в преддверии «Чёрной пятницы» сняло серию ТВ- и OLV-роликов для оптово-розничной сети Metro с участием Елены Летучей и Константина Ивлева.
Сеть Metro обратилась в Nectarin за разработкой креативной концепции, посвященную низким ценам и предложениям в магазинах в период «Чёрной пятницы». Команде агентства надо было выделить бренд благодаря интересному слогану, который вошёл бы в основу всей коммуникации.
Креаторы придумали для акции название — «ЗакуПятница». Первым в эфире стартовал одноименный ролик. Новое слово помогло сформулировать основное сообщение кампании: «ЗакуПятница. Цены — ниже низких!».
Маргарита Макжанова, руководитель развития бренда Metro: "Мы понимали, что весь рынок будет «качать» именно «Чёрную пятницу». Поэтому в этом году решили отличиться. Задача была не просто придумать новый нейминг акции, а не потеряв её узнаваемость органично вписать предложение в концепцию «№ 1 по оптовым ценам» при участии Константина Ивлева и Елены Летучей. И это у нас получилось. За счёт простого, но при этом яркого креатива нам удалось подчеркнуть, что в эти периоды точно надо прийти и закупиться в Metro".
Александр Овсянкин, креативный директор Nectarin: "Мы придумали «ЗакуПятницу» — пятницу, в течение которой которой нужно закупаться с выгодными предложениями от Metro. С одной стороны, нам удалось избежать негативных коннотаций, связанных со словом «чёрная», с другой — вложить в новое слово нужный нам коммерческий смысл".
Всего на игровую часть двадцатисекундных роликов было отведено около 14−15 секунд. В это время нужно было донести сообщения про низкие цены и ассортимент, а также отыграть амплуа героев в остроумной форме. Творческий процесс не останавливался ни на секунду и продолжался на съёмочной площадке, рассказали представители Nectarin. По их словам, Ивлев и Летучая проявили себя истинными профессионалами.
«ЗакуПятница» стала главным мэсседжем кампании, которая включает такие форматы, как ТВ, интернет, наружная реклама и POS в магазинах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Новости Видео РекламыДекабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как мотивировать к занятиям спортом? (227)
- Как удобнее платить? (282)
- Как произносится Hyundai? (666)
- Кто победит Страшноцена? (761)
- Как подружиться со сказочным троллем? (761)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (830)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1328)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (1628)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1518)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1720)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (1942)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1355)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1613)
- На что способна заботливая семья? (2288)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (1899)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (1839)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (1905)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (1853)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1505)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2516)
Сентябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как путешествовать между строк? (2432)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2014)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2275)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1666)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1607)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (1918)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (722)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1343)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (1862)
- Как войти в одну реку дважды? (1352)
- Когда жизнь становится сказкой? (1386)
Август 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу выпустил McDonald's для людей с нарушениями слуха? (1643)
- Как пережить уход зарубежных брендов из России? (1529)
- Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов? (1456)
- Как пользоваться индукционной плитой Metro? (1469)
- Когда онлайн-кинотеатр становится единомышленником? (1563)
- Где Почта Банк ищет новых клиентов? (1412)
- Как долго будет помнить покупатель трек из видеоролика Fantola? (1352)
- Как быстрее "раскрутить" онлайн-кинотеатр? (1512)
- Какие 6 историй получились у «Черноголовки» о лете и свежести? (1349)
- Как быстро ВТБ выдает кредиты? (1511)
- Где реклама десятилетней давности актуальна снова? (1458)
- Как «Мир» собрал в одном ролике болельщиков 16 команд РПЛ? (1566)
- Как прорекламировать многоэтажный дом? (1574)
- Как Gucci рассказал о своей новой осенней коллекции? (1640)
- Насколько надежен «МТС Банк»? (1837)
- Когда человеку мало одного банка? (1809)
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (1557)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (2468)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (2137)
- Как освежить чувства супругов? (1636)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (1809)