Как сделать важным каждый день?
Сентябрь 2023

HAVAL совместно с BBDO запустил первую кампанию, рассказывающую о характере и позиционировании бренда в России. В основе позиционирования — не машины, а люди. Ведь с HAVAL жизнь человека наполнена эмоциями и впечатлениями, которые делают каждый день важным. То, что важно для человека — главный приоритет для HAVAL.
Перед тем, как представить ролик, креативная команда прошла через несколько длинных съемочных смен и десятки локаций.
Вокруг кампании выстроена целая экосистема, в несколько этапов погружающая аудиторию в идею «Важен каждый день». Первый этап: ТВ и OLV-коммуникации, диджитал и СММ, диджитал наружная реклама — эти каналы работают на максимально широкую аудиторию.
Для следующих более глубоких этапов взаимодействия разработана серия мероприятий по дилерской сети, приуроченная к Бренд-дню. Также совместно с Московской Школой Кино компания запускает большой Специальный проект с молодыми режиссерами.
Кроме того в агентстве разработали брендбук, включающий в себя новые шрифты, цвета, стилистику, отражающие философию бренда. Новый фирменный стиль также представлен в ролике.
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO: "C брендом HAVAL мы работаем уже несколько лет, за это время мы запустили бренд на российский рынок, включая множество моделей. В этом году мы решили транслировать философию бренда через специальную коммуникацию".
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO: "Это очень приятно, когда есть время и возможность показать человеческие истории и настоящую жизнь".
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: "Нам наконец предоставилась уникальная возможность сделать коммуникацию о бренде, донести свои ценности, выстроить доверие и эмоциональные связи с потенциальными покупателями. И кажется, нам удалось сделать об этом такое короткое кино с искренними настоящими героями и эмоциями, которые дарит HAVAL".
Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2173)
- Как рождаются бриллианты? (2057)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1989)
- Где главное место в доме? (1882)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1933)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1832)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2049)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2164)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2849)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2893)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2955)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3058)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2763)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2613)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2885)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2514)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2580)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3512)
- Как визуально передать восторг от находки? (3125)
- Как успокоить бурчащий живот? (3352)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2375)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2931)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3013)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3141)
- Почему пьют Coca-Cola? (3281)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4227)
- Когда бродить - хорошо? (3016)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3220)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3159)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2800)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3127)


