Как сделать важным каждый день?
Сентябрь 2023

HAVAL совместно с BBDO запустил первую кампанию, рассказывающую о характере и позиционировании бренда в России. В основе позиционирования — не машины, а люди. Ведь с HAVAL жизнь человека наполнена эмоциями и впечатлениями, которые делают каждый день важным. То, что важно для человека — главный приоритет для HAVAL.
Перед тем, как представить ролик, креативная команда прошла через несколько длинных съемочных смен и десятки локаций.
Вокруг кампании выстроена целая экосистема, в несколько этапов погружающая аудиторию в идею «Важен каждый день». Первый этап: ТВ и OLV-коммуникации, диджитал и СММ, диджитал наружная реклама — эти каналы работают на максимально широкую аудиторию.
Для следующих более глубоких этапов взаимодействия разработана серия мероприятий по дилерской сети, приуроченная к Бренд-дню. Также совместно с Московской Школой Кино компания запускает большой Специальный проект с молодыми режиссерами.
Кроме того в агентстве разработали брендбук, включающий в себя новые шрифты, цвета, стилистику, отражающие философию бренда. Новый фирменный стиль также представлен в ролике.
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO: "C брендом HAVAL мы работаем уже несколько лет, за это время мы запустили бренд на российский рынок, включая множество моделей. В этом году мы решили транслировать философию бренда через специальную коммуникацию".
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO: "Это очень приятно, когда есть время и возможность показать человеческие истории и настоящую жизнь".
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: "Нам наконец предоставилась уникальная возможность сделать коммуникацию о бренде, донести свои ценности, выстроить доверие и эмоциональные связи с потенциальными покупателями. И кажется, нам удалось сделать об этом такое короткое кино с искренними настоящими героями и эмоциями, которые дарит HAVAL".
Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (129)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (491)
- Как быть мягче с любимыми? (711)
- Какие комбо придумал Roctic's? (832)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1962)
- Как доказать реальность окружающего? (1411)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1607)
- Кто станет звездой футбола? (1536)
- Как можно уволиться с работы? (1747)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2611)
- Как рождаются бриллианты? (2479)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2450)
- Где главное место в доме? (2332)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2356)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2363)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2535)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2592)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3278)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3344)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3322)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3573)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3058)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2904)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3258)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2780)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2788)


