Как свайпнуть миллион товаров за 15 секунд?
Июль 2022

Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» запустил рекламную кампанию в поддержку своего позиционирования — концепция проморолика была разработана совместно с агентством Kinemotor. Режиссёром видео стал Роман Дунешенко, который ранее работал на проектах для Coca-Cola, «Тинькофф», «Яндекса», VK и других брендов.
В проморолике показана семейная пара в разных жизненных ситуациях, когда они обращаются за нужными товарами в интернет-магазин. Для одного из кадров креаторы воссоздали пункт выдачи заказов — в видео появляется курьер, который доставляет товары по удобному адресу клиента — в квартиру или на дачу.
Особое внимание было уделено брендированию ролика — все локации, в которые перемещаются герои рекламы, связаны через планшет с логотипом «ВсеИнструменты.ру».
Как отметили представители бренда, на первом этапе было протестировано шесть анимационных концепций от разных агентств. После их демонстрации среди фокус-группы был проведен опрос, чтобы узнать, какая рекламная кампания запомнилась им лучше, нравится ли им видео, понятен ли его посыл.
Именно аниматик от Kinemotor набрал большее количество голосов и успешно прошёл тестирование.
Анастасия Медведева, руководитель отдела рекламы онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру»: "Перед нашей командой стояла нетривиальная задача — за 10 секунд донести до аудитории множество ключевых сообщений и показать весь миллионный ассортимент интернет-гипермаркета: для дома, дачи, стройки и ремонта. Нам удалось сделать сюжет очень органичным и легким для восприятия.
Наша долгосрочная стратегия развития не изменилась — компания продолжает расти и расширять ассортимент. Мы по-прежнему вкладываемся в развитие бренда, и наша цель предоставлять клиентам широкий ассортимент товаров по выгодным ценам. С помощью охватных маркетинговых коммуникаций мы можем доносить это до целевой аудитории".
Ролик будут транслировать на телеканалах СТС, РЕН ТВ, Матч ТВ и ТНТ, а также на медиаплощадках, рассчитанных преимущественно на мужскую аудиторию, такие как TV 1000, «Дом Кино», Bridge TV и National Geographic Channel.
Кроме того, рекламную кампанию запустят и в OLV-формате.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Январь 2023 - Новости Видео РекламыДекабрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как понравиться будущей теще? (347)
- Как мотивировать к занятиям спортом? (511)
- Как удобнее платить? (530)
- Как произносится Hyundai? (780)
- Кто победит Страшноцена? (879)
- Как подружиться со сказочным троллем? (858)
- Кто помог компании Continental снять рекламу шин? (902)
Ноябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как Serviceplan и «Почта России» приближают праздники? (1368)
- Какие новогодние подарки показали в рекламе «Яндекс Лавки»? (1700)
- Кому достанутся 2 миллиарда? (1566)
- Как можно включать гирлянды на новогодней елке? (1759)
- На что способно приложение «Вкусно - и точка»? (1967)
- Какие сюрпризы приготовила VK своим пользователям к Новому году? (1391)
- Кто нам доставит новогоднее настроение? (1650)
- На что способна заботливая семья? (2309)
Октябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как S7 Airlines предлагает провести зиму? (1927)
- Как юмор помогает находить выгодные акции? (1865)
- Как «Тинькофф» прорекламировал магию внутри мобильного приложения? (1923)
- Как ретейлер Metro рассказал о своей щедрости? (1878)
- Почему в Британии закончились рождественские сказки? (1529)
- Какой кофе любят посетители «Вкусно - и точка»? (2544)
Сентябрь 2022 - Новости Видео Рекламы
- Как путешествовать между строк? (2448)
- Как платёжная система «Мир» объединяет разных людей? (2032)
- Как закончилась конкуренция «М.Видео» и «Эльдорадо»? (2295)
- Что значит слоган "Мы дома!"? (1712)
- Как быстро Mentos обучил енота разбирать мусор? (1629)
- Какие рекомендации по выбору квартиры дает «Авито Недвижимость»? (1932)
- Кто получил премию Golden Trailer Awards за лучший рекламный ролик? (745)
- Кто поздравил «Детский мир» с юбилеем? (1368)
- Кто решил помочь сети «Вкусно - и точка»? (1903)
- Как войти в одну реку дважды? (1373)
- Когда жизнь становится сказкой? (1402)
Август 2022 - Новости Видео Рекламы
- Какую рекламу выпустил McDonald's для людей с нарушениями слуха? (1656)
- Как пережить уход зарубежных брендов из России? (1545)
- Как «Магнит» хочет повысить привлекательность своих магазинов? (1479)
- Как пользоваться индукционной плитой Metro? (1497)
- Когда онлайн-кинотеатр становится единомышленником? (1579)
- Где Почта Банк ищет новых клиентов? (1434)
- Как долго будет помнить покупатель трек из видеоролика Fantola? (1367)
- Как быстрее "раскрутить" онлайн-кинотеатр? (1532)
- Какие 6 историй получились у «Черноголовки» о лете и свежести? (1362)
- Как быстро ВТБ выдает кредиты? (1529)
- Где реклама десятилетней давности актуальна снова? (1470)
- Как «Мир» собрал в одном ролике болельщиков 16 команд РПЛ? (1586)
- Как прорекламировать многоэтажный дом? (1590)
- Как Gucci рассказал о своей новой осенней коллекции? (1669)
- Насколько надежен «МТС Банк»? (1855)
- Когда человеку мало одного банка? (1828)
- Кому можно доверить своих рыбок на время отпуска? (1574)
- Что попало в 2 минуты видеоролика «СберМаркета»? (2502)
- Почему люди выбирают Колу Черноголовки? (2153)
- Как освежить чувства супругов? (1653)
- Зачем Vodafone предлагает потерпеть? (1843)