Как свет помогает продажам жилья?
Март 2023

Instinct и «Брусника» запустили новую имиджевую кампанию, главным героем которой стал солнечный свет. Лучи тепла и надежды проникают в дом героев ролика, что символизирует наступление весны и момент психологического перелома. Именно поэтому датой запуска выбрали 1 марта: формально сезон уже сменился, но фактически в большинстве городов страны продолжается зима. И всё же мы осознаем, что совсем скоро свет зальёт улицы, дворы, подъезды и квартиры, проникнет внутрь людей.
Антонина Пирогова, креативный директор Instinct: "Мы хотели сделать так, чтобы после просмотра ролика никому ничего не надо было объяснять. И мы уверены, что в жизни всегда есть место свету во всех смыслах этого слова. Его надо ловить, к нему надо стремиться. Проще всего это сделать, как нам кажется, во дворах и квартирах Брусники".
Ролик снимали в основном в павильоне Останкино. В качестве прототипа выступила реальная квартира в новосибирском квартале «Мылзавод». В съёмочном процессе участвовало почти 60 человек.
Татьяна Гулина, режиссёр: "Чтобы в кадр пришли вдохновение и правда, чтобы концепция заработала, нам нужно было синхронизировать сразу три процесса — движение камеры, света и актёров. Счёт шёл на миллиметры. Мы снимали дубль за дублем, пока не добились идеального совпадения".
Новая кампания развивает идею «Строим разную жизнь», которую Instinct и «Брусника» начали реализовывать в 2022 году. Первый ролик серии был о том, что все люди разные, и что у каждой семьи и каждого человека свой сценарий. Второй рассказывал что нам всем чего-нибудь хочется. И, как правило, того, чего в данный момент у нас нет. Но в этом нет ничего плохого. Своё решение найдётся для каждого.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (735)
- Кто станет звездой футбола? (1173)
- Как можно уволиться с работы? (1408)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2332)
- Как рождаются бриллианты? (2192)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2152)
- Где главное место в доме? (2025)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2051)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2016)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2205)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2315)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2987)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3041)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3090)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3222)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2867)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2713)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3051)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2623)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2695)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3579)
- Как визуально передать восторг от находки? (3203)
- Как успокоить бурчащий живот? (3422)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2458)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3013)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3106)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3189)
- Почему пьют Coca-Cola? (3340)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4321)
- Когда бродить - хорошо? (3120)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3290)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3232)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2879)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3185)
Инструкции для кофемашин nivona нивона - кофемашина нивона инструкция novate.ru.


