Новости Видео Рекламы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как успокоить бурчащий живот?

Июнь 2025

Новости Видео Рекламы - Как успокоить бурчащий живот?

Сеть ресторанов McDonald's пополнила свое меню двойным бургером из говядины с соусом Big Arch. Он позиционируется американским брендом как «настоящая икона». В честь новинки бренд запустил рекламную кампанию, пишет Marketing Beat. 

Креатив разработан в сотрудничестве с агентством Leo Burnett. По словам представителей фастфуда, в основе креативной концепции лежит «фанатское мнение о том, что иногда просто хочется поесть в McDonald's, а бывают времена, когда реально хочется поесть в McDonald's».

Само название бургера — Big Arch — отсылает к одному из элементов брендинга McDonald's. Big Arch переводится как «Большая арка». «Арками» (Golden Arches) на английском языке также называют логотип компании — большую букву «М».

Кампания стартовала по всей Великобритании 18 июня. Она будет распространяться через ТВ, в кино, на радио, в социальных сетях, в наружной рекламе, в самих ресторанах. Медиапланированием и закупками занималось агентство OMD.

Пару дней назад Big Arch появился в качестве эксперимента в Канаде и Португалии, о чем сообщил Business Insider. Издание писало, что если тест пройдет успешно, планируется вывести его на мировой рынок.

Ранее в этом году сеть ресторанов представила уникальное меню и коллекционные игрушки в честь выхода фильма «Minecraft в кино». Российская «Вкусно — и точка» решила не отставать и подготовила свои коллекционные наборы в честь трехлетия.

669
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео РекламыАпрель 2025 - Новости Видео РекламыМарт 2025 - Новости Видео РекламыФевраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.12