Как успокоить бурчащий живот?
Июнь 2025

Сеть ресторанов McDonald's пополнила свое меню двойным бургером из говядины с соусом Big Arch. Он позиционируется американским брендом как «настоящая икона». В честь новинки бренд запустил рекламную кампанию, пишет Marketing Beat.
Креатив разработан в сотрудничестве с агентством Leo Burnett. По словам представителей фастфуда, в основе креативной концепции лежит «фанатское мнение о том, что иногда просто хочется поесть в McDonald's, а бывают времена, когда реально хочется поесть в McDonald's».
Само название бургера — Big Arch — отсылает к одному из элементов брендинга McDonald's. Big Arch переводится как «Большая арка». «Арками» (Golden Arches) на английском языке также называют логотип компании — большую букву «М».
Кампания стартовала по всей Великобритании 18 июня. Она будет распространяться через ТВ, в кино, на радио, в социальных сетях, в наружной рекламе, в самих ресторанах. Медиапланированием и закупками занималось агентство OMD.
Пару дней назад Big Arch появился в качестве эксперимента в Канаде и Португалии, о чем сообщил Business Insider. Издание писало, что если тест пройдет успешно, планируется вывести его на мировой рынок.
Ранее в этом году сеть ресторанов представила уникальное меню и коллекционные игрушки в честь выхода фильма «Minecraft в кино». Российская «Вкусно — и точка» решила не отставать и подготовила свои коллекционные наборы в честь трехлетия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1970)
- Как рождаются бриллианты? (1851)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1773)
- Где главное место в доме? (1658)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1732)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1607)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1798)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1905)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2657)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2712)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2765)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2881)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2596)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2468)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2726)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2371)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2435)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3379)
- Как визуально передать восторг от находки? (3052)
- Как успокоить бурчащий живот? (3325)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2328)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2967)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3099)
- Почему пьют Coca-Cola? (3230)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4166)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3102)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2740)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3060)