Как устройство Galaxy стало источником радости?
Август 2025

Samsung Galaxystore (входит в Inventive Retail Group) представил новую рекламную кампанию с амбассадором бренда — олимпийской чемпионкой по художественной гимнастике Маргаритой Мамун.
В основу кампании легло видео, снятое под руководством режиссера Дарьи Гущиной. По сюжету ролика Маргариту Мамун просят повторить свое выступление на летних Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро 2016 года, где она одержала победу в индивидуальном многоборье. Она начинает программу, но что-то идет не так, а лента выпадает из рук. После этого спортсменка решает продолжить свое выступление так, как она это чувствует. Во время представления она носит устройства Galaxy.
Главый посыл компании заключается в том, что спорт — это диалог с собой настоящим, источник радости, а не гонка за наградами и внешним одобрением, пояснили в пресс-службе.
«Для меня этот проект — про личное. Про то, что движение — это не только достижения на соревнованиях и всеобщее признание. Это ежедневное чувство себя, своего тела, своей энергии. Иногда нужно просто «выронить ленту» чужих ожиданий и делать так, как комфортно и радостно тебе», — рассказала сама Мамун.
Рекламная кампания бренда с участием Маргариты Мамун стартует с 1 августа — изображения и видеоролики будут транслироваться в социальных сетях и на улицах Москвы. Также элементы промо разместят на мультимедийном экране в аэропорту Шереметьево в Москве, в торговых центрах и розничных магазинах электроники.
В кампанию также вошли кадры, сделанные фотографом Данилом Головкиным. Увидеть их можно в статичных форматах диджитал-кампании и коммуникации в бренд-шопах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (1971)
- Как рождаются бриллианты? (1852)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1774)
- Где главное место в доме? (1659)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1733)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1608)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1799)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1906)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2659)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2714)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2767)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2882)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2597)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2468)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2726)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2371)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2435)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3380)
- Как визуально передать восторг от находки? (3053)
- Как успокоить бурчащий живот? (3325)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2329)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2899)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2967)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3099)
- Почему пьют Coca-Cola? (3231)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4166)
- Когда бродить - хорошо? (2958)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3172)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3102)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2741)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3060)