Как «Утконос» может помочь спланировать досуг?
Февраль 2022

«Утконос Онлайн» запустил новую рекламную кампанию «И… И… До бесконечности» в рамках коммуникационной платформы «И… И… ОНЛАЙН». В серии ироничных роликов бренд и агентство More (BBDO Group) показали, как мысли о покупках могут потревожить пользователей в самое неподходящее время.
Креаторы предложили героям видео не отвлекаться — не нужно прерывать любимые занятия (например, уроки карате, регистрацию брака и роды) мыслями о предстоящем походе за покупками. Эту задачу взял на себя онлайн-ритейлер.
Анна Вайнер, креативный директор «Утконос Онлайн»: "Наши ролики получились довольно провокационными и нестандартными. Основной их задачей было показать широту ассортимента «Утконоса» в разных категориях, а также обратить внимание на то, что отвлекаться от важных и нужных дел совершенно необязательно!
Нашей команде в новой рекламной кампании хотелось выделиться в кластере, подчеркнув нашу философию. И… Кажется, нам вместе с коллегами из агентства Мore удалось сделать всё в необычной и ироничной форме!"
Идея бесконечного ассортимента нашла свое отражение в серии принтов для наружной рекламы, где различные продукты повторили логотип «Утконоса».
Кроме того, промо разместят на радио в формате ASMR-звуков — они погрузят слушателя в мир его желаний, считают авторы кампании.
Ранее «Утконос» в честь своего 21-летия представил ролик, в котором показал явления массовой культуры XXI века — героев сериалов и мультфильмов, музыкантов, персонажей компьютерных игр, а также мемы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (504)
- Кто станет звездой футбола? (1140)
- Как можно уволиться с работы? (1377)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2308)
- Как рождаются бриллианты? (2173)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2126)
- Где главное место в доме? (2000)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2032)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1981)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2181)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2288)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2970)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3018)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3067)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3192)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2852)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2697)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3010)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2608)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2676)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3573)
- Как визуально передать восторг от находки? (3192)
- Как успокоить бурчащий живот? (3415)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2447)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3000)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3094)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3182)
- Почему пьют Coca-Cola? (3331)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4305)
- Когда бродить - хорошо? (3088)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3284)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3226)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2867)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3173)


