Как встретиться с Иисусом и Сталиным?
Январь 2022

Стендап-комики из проекта «Взрослые люди» представили своё высказывание относительно необходимости вакцинации от COVID-19. Ролик начинается с отрывка из выступления комика-антипрививочника: он высмеивает всех «чипированных», ДНК которых «полностью совпадает со штрихкодом пакета молока».
После выступления главный герой видео по дороге домой встречает необычных попутчиков — на улице он делает селфи с актёром, который изображает Иосифа Сталина. Только получившийся снимок ему некому отправить — у комика резко исчезли друзья. Позже к ним неожиданно присоединяются Александр Пушкин и Иисус («Вот вы ходите на концерт без маски, а прививаться кто будет? Пушкин, что ли?»).
Поэт просит не впутывать его в напряжённую беседу: когда его застрелили, коронавируса ещё не было. Комик не может поверить в реальность такой встречи — у него начинается приступ кашля, и… он приходит в себя в больничной палате, где его спасает врач с помощью кислородной маски.
Как объяснили свою концепцию креаторы, ролик решили сделать провокативным и резким, в духе клубного стендап-выступления. А также они захотели «потроллить» противников вакцинации — людей, из-за которых многие не могут вернуться к обычной жизни, считают авторы видео. Стендап стал одной из пострадавших отраслей из-за пандемийных ограничений — многие концерты организаторы были вынуждены отменить, или значительно сократить количество зрителей.
Также авторы видео поделились подробностями его съёмок, которые прошли в московском стендап-клубе. В ролике можно увидеть «профессионального Сталина» — актёр выступает в амплуа вождя на корпоративах и вечеринках. Пушкина сыграл иностранный актёр, которого в итоге переозвучил другой человек.
Сцену в больнице изначально планировали снять в реальном медицинском учреждении, но из-за текущей проблемы со свободными палатами эта часть эпизода была снята в кинопавильоне. Самый эффектный кадр ролика с приступом кашля героя был снят с помощью подъёмного крана — это можно увидеть на бэкстейдже.
Прошлой осенью оперативный штаб по борьбе с коронавирусом в Московской области в своём Telegram-канале опубликовал призыв к вакцинации с матерящимся котом. Также пользователи нашли в соцсетях ролик про однокомпонентную вакцину Sputnik Light, который был снят в стиле пародии на рекламу презервативов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (263)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (643)
- Как быть мягче с любимыми? (887)
- Какие комбо придумал Roctic's? (923)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (1982)
- Как доказать реальность окружающего? (1434)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1627)
- Кто станет звездой футбола? (1556)
- Как можно уволиться с работы? (1766)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2628)
- Как рождаются бриллианты? (2495)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2464)
- Где главное место в доме? (2345)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2372)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2383)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2557)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2609)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3292)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3359)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3340)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3574)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3061)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2906)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3259)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2788)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2791)


