Как заставить человека купить очки?
Февраль 2024

Британская сеть оптики Specsavers представила рекламу, где в юмористическом жанре рассказала историю, что может случиться, если человек не надевает очки в нужный момент.
Минутный телевизионный ролик «Аэропорт», который транслируется в Великобритании с 2 февраля, продолжает давнюю рекламную кампанию бренда «Надо было бы обратиться к Specsavers» (Should've Gone to Specsavers), чтобы показать зрителям, почему нельзя пренебрегать очками, если они вам нужны.
Реклама, созданная под руководством режиссера Деклана Лоуни (снимал сериалы «Тед Лассо» и «Отец Тед»), рассказывает об опыте героев Грега и Эллы, когда они отправляются в отпуск и проходят все этапы контроля в аэропорту. Однако в то время, когда девушка уже давно стоит на посадку в самолет, Грег пытается понять, куда ему идти дальше. Главный герой постоянно щурится, теряя драгоценное время. В конечном итоге Грег идет к другому трапу на взлетно-посадочной полосе, из-за этого он пропускает свой самолет.
«Мы хотели сделать с этим роликом что-то другое — повысить опасность, масштабность и увеличить количество шуток. Это забавное видео найдет отклик у самых разных людей», — сказал Ричард Джеймс, креативный директор Specsavers.
Предыдущие ролики в рамках кампании «Надо было бы…»:
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (315)
- Как рождаются бриллианты? (423)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (710)
- Где главное место в доме? (756)
- Куда приводит любовь к Diesel? (823)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (815)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (999)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1433)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2213)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2299)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2321)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2416)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2162)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2037)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2258)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1939)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1989)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2937)
- Как визуально передать восторг от находки? (2666)
- Как успокоить бурчащий живот? (2920)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1972)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2557)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2573)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2738)
- Почему пьют Coca-Cola? (2847)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3777)
- Когда бродить - хорошо? (2606)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2815)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2722)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2379)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2658)