Как заставить человека купить очки?
Февраль 2024

Британская сеть оптики Specsavers представила рекламу, где в юмористическом жанре рассказала историю, что может случиться, если человек не надевает очки в нужный момент.
Минутный телевизионный ролик «Аэропорт», который транслируется в Великобритании с 2 февраля, продолжает давнюю рекламную кампанию бренда «Надо было бы обратиться к Specsavers» (Should've Gone to Specsavers), чтобы показать зрителям, почему нельзя пренебрегать очками, если они вам нужны.
Реклама, созданная под руководством режиссера Деклана Лоуни (снимал сериалы «Тед Лассо» и «Отец Тед»), рассказывает об опыте героев Грега и Эллы, когда они отправляются в отпуск и проходят все этапы контроля в аэропорту. Однако в то время, когда девушка уже давно стоит на посадку в самолет, Грег пытается понять, куда ему идти дальше. Главный герой постоянно щурится, теряя драгоценное время. В конечном итоге Грег идет к другому трапу на взлетно-посадочной полосе, из-за этого он пропускает свой самолет.
«Мы хотели сделать с этим роликом что-то другое — повысить опасность, масштабность и увеличить количество шуток. Это забавное видео найдет отклик у самых разных людей», — сказал Ричард Джеймс, креативный директор Specsavers.
Предыдущие ролики в рамках кампании «Надо было бы…»:
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (633)
- Как рождаются бриллианты? (734)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (931)
- Где главное место в доме? (977)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1042)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1058)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1241)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1518)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2281)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2365)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2393)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2485)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2236)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2106)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2338)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2007)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2069)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3013)
- Как визуально передать восторг от находки? (2729)
- Как успокоить бурчащий живот? (2995)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2033)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2629)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2658)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2805)
- Почему пьют Coca-Cola? (2918)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3858)
- Когда бродить - хорошо? (2668)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2881)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2791)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2449)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2736)