Как заставить человека купить очки?
Февраль 2024
Британская сеть оптики Specsavers представила рекламу, где в юмористическом жанре рассказала историю, что может случиться, если человек не надевает очки в нужный момент.
Минутный телевизионный ролик «Аэропорт», который транслируется в Великобритании с 2 февраля, продолжает давнюю рекламную кампанию бренда «Надо было бы обратиться к Specsavers» (Should've Gone to Specsavers), чтобы показать зрителям, почему нельзя пренебрегать очками, если они вам нужны.
Реклама, созданная под руководством режиссера Деклана Лоуни (снимал сериалы «Тед Лассо» и «Отец Тед»), рассказывает об опыте героев Грега и Эллы, когда они отправляются в отпуск и проходят все этапы контроля в аэропорту. Однако в то время, когда девушка уже давно стоит на посадку в самолет, Грег пытается понять, куда ему идти дальше. Главный герой постоянно щурится, теряя драгоценное время. В конечном итоге Грег идет к другому трапу на взлетно-посадочной полосе, из-за этого он пропускает свой самолет.
«Мы хотели сделать с этим роликом что-то другое — повысить опасность, масштабность и увеличить количество шуток. Это забавное видео найдет отклик у самых разных людей», — сказал Ричард Джеймс, креативный директор Specsavers.
Предыдущие ролики в рамках кампании «Надо было бы…»:
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - Новости Видео РекламыАвгуст 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что предлагает МТС в новой рекламе? (503)
- Кто купит электрический внедорожник Mercedes-Benz? (451)
- Как попасть в блокбастер от Qatar Airways? (480)
- Как не стать бревном? (403)
- Как быстро решить проблему больного горла? (431)
- Как Rostic's продвигает новое меню? (421)
Июль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Что запускает инстинкт победителя? (535)
- У какого оператора в Москве лучший домашний интернет? (408)
- Почему Mazda вернула Zoom-Zoom? (455)
- Что требуется для семейных побед? (502)
- Как можно хотеть с «МТС Деньги»? (547)
- Как найти McDonald's во Франции? (575)
- От какой кредитной карты человек захочет петь? (615)
- Почему Google убрал из эфира свою рекламу? (671)
- Что предлагает «СберМобайл»? (734)
Июнь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Кто стал новым амбассадором «Россельхозбанка»? (679)
- Как избежать нарушения конфиденциальности в Интернете? (1036)
- Кому и какая нужна курица? (657)
- Как не проиграть на теннисном корте? (647)
- Поможет ли «Москвичу» новый слоган? (608)
- Как Motorola рекламирует смартфоны Razr 50? (513)
- Как получить отпуск своей мечты? (671)
- Зачем люди играют в футбол? (662)
- Что нового в программе лояльности «X5 Клуба»? (775)
- Как решить любую проблему в путешествии? (630)
Май 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как чаще путешествовать? (922)
- Как Lacoste позиционирует свой новый аромат? (888)
- Как может выглядеть контрреклама? (860)
- Какое место в жизни человека занимают путешествия? (960)
- Почему «сопротивление бесполезно»? (976)
- Какие миры дарит Pinterest своим пользователям? (967)
- Как доброе дело может стать поводом для рекламы? (1019)
- Почему реклама iPad от Apple не понравилась зрителям? (975)
Апрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какое новое лицо появилось в рекламе Ozon? (1255)
- Как поймать лето? (1017)
- Как говорить со старшим поколением? (967)
- Как спорт помогает преодолевать жизненные вызовы? (955)
- Какие напитки любят футболисты? (1079)
- Как оплатить покупку улыбкой? (1368)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (1091)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (1261)
- Где обедают космические пираты? (1287)
- Как делать то, что хочется? (985)
- Как быть с природой по пути? (1451)
- Почему стоит застраховать имущество? (1066)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1347)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (1052)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1310)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1946)
- Как Dove борется за естественную красоту? (1079)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (969)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (1054)