Как звучат российские заводы?
Ноябрь 2023

Продюсер и солист группы «Руки вверх!» Сергей Жуков снялся в ролике Минпромторга, по сюжету которого артист собирает в музыкальный трек звуки нескольких десятков российских производств и образцов промышленной продукции.
Главными героями ролика стали Жуков, заводы, диджейский пульт и операторская видеонаблюдения. Стук работающих станков, шум турбины, рёв самолёта и гудение отплывающего корабля вдохновляют музыканта на создание композиции. В конце ролика трек вырывается за пределы операторской и звучит на весь город.
Задача видео — рассказать, что промышленность — это динамичная и постоянно развивающаяся сфера, которая незримо присутствует в жизни каждого. Работа заводов и предприятий преображает страну, говорят в Минпромторге.
В ведомстве отмечают, что короткие динамичные видео — это наиболее понятный и популярный формат контента, поэтому для создания портрета российской промышленности выбрали его. Жуков был приглашён на роль главного героя, так как он популярен у нескольких поколений россиян и его треки звучат по стране больше 25 лет.
Проект реализовала пресс-служба Минпромторга совместно с коммуникационным агентством maslov:agency. Видео выпустили в рамках поддержки павильона Минпромторга «Сделано нами» на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.
«С помощью "ритма" мы старались не только привлечь внимание к экспозиции Минпромторга на выставке-форуме "Россия", но и донести до посетителей принципиально важные для нас смыслы. Показать, чем живут современные отечественные заводы, что на самом деле скрывается за фасадами масштабных производств. И продемонстрировать, что на предприятиях всегда есть место искусству, творчеству и креативному подходу», — рассказал замминистра промышленности и торговли Алексей Груздев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2106)
- Как рождаются бриллианты? (1992)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1919)
- Где главное место в доме? (1808)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1868)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1759)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1974)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2083)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2789)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2832)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2891)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2997)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2710)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2562)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2836)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2465)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2529)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3465)
- Как визуально передать восторг от находки? (3114)
- Как успокоить бурчащий живот? (3342)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2356)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2921)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2994)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3127)
- Почему пьют Coca-Cola? (3265)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4206)
- Когда бродить - хорошо? (2998)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3208)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3145)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2784)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3105)