Какие 6 историй получились у «Черноголовки» о лете и свежести?
Сентябрь 2022

«Кола Черноголовка» вместе с агентством Deasign Russia выпустили серию «канонично-газировочных» роликов с кубиками льда и манящими всплесками. В них обыгрывается тайная рецептура оригинального напитка.
Рекламная кампания должна донести: перед потребителем новый продукт, который не просто повторяет классический вкус, а обладает собственной рецептурой на основе натуральных ингредиентов. Чтобы отразить эту мысль, команда выбрала классическую форму подачи: показаны падающие кубики льда, шипящие пузырьки и радостное удивление после первого глотка.
Яков Ионычев, креативный директор Deasign: "Многие производители пытаются сделать свою колу, да не просто колу, а сделать её максимально похожей на «ту самую». На деле же решает конечный покупатель — нравится ему напиток или нет. Наша история как раз об этом. Мы хотели показать реакции людей, когда они пробуют «Колу Черноголовку», и кажется, у нас получилось!"
Креаторы стремились показать напиток во всей его красоте, чтобы не только пробудить жажду, но и предвосхитить реакцию на первое касание с новым продуктом. Как объяснили представители проекта, Первые кадры, когда говорится о секретном вкусе, должны заинтриговать зрителя. В кульминации роликов — эмоциональные реакции героев на новый напиток, такой знакомый, но всё-таки другой.
В рекламе продемонстрированы разные категории потребителей, от девочки-подростка до работника офиса.
Анна Ежова, старший бренд-менеджер отдела маркетинга «Черноголовка»: "Кола — напиток для всех, и нам было важно сделать кампанию, в которой каждый узнает себя и захочет попробовать продукт. У нас получилось снять шесть ярких и сочных мини-историй про лето, освежение, молодость, и, конечно, уникальный вкус колы. А ещё мы создали настоящий видеоконструктор: из получившегося материала можно собирать огромное количество роликов для разных аудиторий — и для молодежи, и для родителей".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости Видео РекламыНоябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- На каких санях передвигается Санта Клаус? (130)
- Как советует встретить Новый год ФК «Зенит»? (236)
- Можно ли избежать главной проблемы в новогодний период? (855)
- По каким правилам футболисты ходят друг к другу в гости? (939)
- Как быть мягче с любимыми? (1113)
- Какие комбо придумал Roctic's? (1024)
Октябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Сколько Nescafe заплатит блогерам за просмотры рекламы бренда? (2082)
- Как доказать реальность окружающего? (1539)
Сентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1725)
- Кто станет звездой футбола? (1651)
- Как можно уволиться с работы? (1848)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2698)
- Как рождаются бриллианты? (2563)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2535)
- Где главное место в доме? (2418)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2441)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2459)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2637)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2684)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3370)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3427)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3411)
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3593)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (3074)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2929)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3282)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2809)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2815)


