Какие чудеса возможны в жизни коробки?
Январь 2022

РА «Восход» представило кампанию KazanExpress — как отметили Sostav креаторы, в промо заложено новое позиционирование бренда «Удивительно предсказуемый маркетплейс» с ключевым атрибутом — доставкой за 1 день и бессрочным хранением посылок в пунктах выдачи заказов.
Главной героиней ролика от режиссёра Евгения Бакирова и продакшн-студии Spot стала посылка — в трогательном видео коробка ожидает, когда её заберёт получатель. Она предвкушает встречу, пока соседи по пункту выдачи «покидают» его, чтобы попасть в новый дом. Товар маркетплейса грустит, но готов дождаться момента, когда пользователю будет удобно забрать заказ.
Ксения Лукичева, заместитель генерального директора KazanExpress по коммуникациям: "Дерзкий стартап из региона и дерзкое агентство из региона — идеальный союз. Коробка получилась милейшая. Конечно, наши покупатели могут забирать свои посылки когда удобно, но имейте в виду — они без вас грустят!"
Команда «Восхода» считает, что проморолик показывает историю про обыкновенное чудо, в которой никакой сказочности, ничего мультяшного: «Просто здесь не люди ждут свои посылки, а посылки ждут своих владельцев с волнением и нетерпением».
Как отметили в агентстве, в рамках комплексного проекта креаторы разработали для KazanExpress платформу бренда, позиционирование, новогодний креатив и коммуникационную стратегию на 2022 год.
Ранее наружная реклама KazanExpress в формате 3D попала в шорт-лист спецпроекта «Итоги года» по результатам народного голосования — в рамках конкурса читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую российскую рекламу 2021 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как успокоить бурчащий живот? (1048)
- Почему покупают автомобили Skoda? (766)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (1469)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (1976)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2245)
- Почему пьют Coca-Cola? (2303)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3228)
- Когда бродить - хорошо? (2062)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2246)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2229)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1906)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2150)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2673)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2344)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1894)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1653)
- На что способен подержанный автомобиль? (1617)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2387)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1914)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2165)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2282)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2317)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2269)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2236)
- Как есть мороженое? (2103)