Какие ингредиенты есть в идеальном бургере от «Бургер Кинг»?
Ноябрь 2022

«Бургер Кинг» представил боксы от Влада Бумаги. В их состав вошли А4-бургеры, приготовленные по рецепту блогера, картошка и напиток на выбор. Кроме того, в боксах будут локеры (резиновые брелоки), которые выполнены в виде фигурок героев и предметов YouTube-канала Влада Бумаги, сообщили Sostav в компании.
Для продвижения акции «Бургер Кинг» выпустил ролик, в котором сам блогер рассказывает о боксе А4, приглашая «прокачать себя новыми локерами» и попробовать бургеры А4.
В «Бургер Кинг» пояснили, что в бургерах, «приготовленных так, как нравится Владу», кетчуп и майонез заменён на сырный соус, в них нет лука, зато больше других овощей. Коллекцию локеров А4 представляют 14 фигурок. Среди них — колесо Фортуны и значок «Челлендж».
Дмитрий Смирнов, генеральный директор A4 Group: "Первая коллаборация была очень амбициозным экспериментом и для нашей компании, и для «Бургер Кинга». Результаты и итоги превзошли все наши ожидания. Поэтому вскоре совместно с партнёрами мы приняли решение продолжить сотрудничество и реализовать новую коллаборацию".
Боксы от Влада Бумаги — вторая акция видеоблогера и «Бургер Кинг». Первым был проект «А4 бокс», запущенный в декабре 2021 года. По данным A4 Group, всего было продано около 1,5 млн боксов.
В августе Влад Бумага запустил линейку снеков и лимонадов под брендом Lava Lava. Развитием новых продуктов занимается ООО «Бумажная Бумага», где партнёрами блогера выступают бывший вице-президент по маркетингу «Данон Россия» Виталиус Паулюс и бывший топ-менеджер розничных сетей «Пятёрочка» и «Дикси» Алексей Клочков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (897)
- Как рождаются бриллианты? (968)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1140)
- Где главное место в доме? (1175)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1250)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1231)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1292)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1572)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2319)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2404)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2437)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2531)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2279)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2151)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2385)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2056)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2103)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3056)
- Как визуально передать восторг от находки? (2771)
- Как успокоить бурчащий живот? (3030)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2071)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2672)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2699)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2845)
- Почему пьют Coca-Cola? (2971)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3896)
- Когда бродить - хорошо? (2710)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2923)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2830)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2485)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2780)