Какие места для воспоминаний предлагает S7 Airlines?
Октябрь 2021

S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию «Есть место для каждого воспоминания» в поддержку направлений зимнего отдыха. Как отметила Sostav пресс-служба бренда, основная задача проморолика от креаторов агентства ABRA — вдохновить пользователей на покупку авиабилета и рассказать о маршрутах для путешествий.
В центре промо — яркие моменты путешествий, которые запечатлены на снимках туристов в виде воспоминаний, которые хранятся в памяти смартфонов. S7 Airlines предлагает открывать новые места для пополнения копилки ярких впечатлений. У каждого героя ролика есть своя хроника отдыха — например, прогулка на берегу моря, неожиданная находка в зале музея, прыжки со снежного склона или просто брызги в бассейне.
Кампания будет представлена на ТВ, радио, билбордах и в онлайн-форматах. Также креативные элементы промо смогут увидеть пассажиры аэроэкспресса и метро.
Ранее S7 Group представила название и фирменный цвет своего лоукостера — Citrus станет сокращением от «Cities of Russia». По словам бренда, нейминг отражает цель авиакомпании — «соединять российские города». Пассажиров будут перевозить на Airbus A320neo в розовом цвете.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

 
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                     
                                                    Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (156)
- Кто станет звездой футбола? (1073)
- Как можно уволиться с работы? (1314)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2254)
- Как рождаются бриллианты? (2127)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2069)
- Где главное место в доме? (1946)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1988)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1916)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2123)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2230)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2921)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2960)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3008)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3138)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2813)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2661)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2936)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2566)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2631)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3551)
- Как визуально передать восторг от находки? (3162)
- Как успокоить бурчащий живот? (3386)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2410)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2972)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3061)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3163)
- Почему пьют Coca-Cola? (3304)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4269)
- Когда бродить - хорошо? (3051)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3251)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3192)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2835)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3150)


 
                                                     
                                                     
                                                    