Какие миры дарит Pinterest своим пользователям?
Июнь 2024

Фотохостинг Pinterest в новой рекламной кампании отправил пользователей в кинематографическое путешествие по фантастическому и причудливому миру, где поиск себя становится приключением. Компания представила три видео, вдохновлённых историями реальных пользователей сервиса. Ролики демонстрируют, что Pinterest — это место, где разрозненные идеи объединяются для создания собственного мира, сообщает портал ChannelX.
В первом ролике Pinterest предлагает пользователям найти свою эстетику. Метафорическая Алиса спускается в кроличью нору, параллельно примеряя модные образы, вдохновляется вещами, которые она никогда бы не искала, и, в конце концов, находит себя.
При создании второго ролика компания вдохновилась историей пользователя, который учился вязать на Pinterest. В видео, получившем название «Чем бы ты не увлекалась», демонстрируется способность Pinterest помогать людям реализовывать свои идеи. Героиня ролика путешествует по причудливому миру и встречает котов в вязанных шапочках.
В третьем видео под названием «Королева концерта» речь идёт о создании образа — подборе гардероба и аксессуаров. Героиня ролика путешествует на джинсовом страусе по пустыне и примеряет разные костюмы и шляпы в поисках того самого образа.
Ролики были созданы компанией Pinterest's House of Creative, за режиссуру отвечала команда Iconoclast Alaska, за редактуру — Рами д'Агияр, за визуальные эффекты — Noise VFX.
В Pinterest сообщили, что на фотохостинг заходят 518 млн человек в месяц. 68% пользователей считают, что они могут быть самими собой на платформе. 84% зумеров, которые еженедельно пользуются Pinterest, говорят, что при совершении покупок в сервисе они находят товары, которые соответствуют их вкусу и стилю.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2068)
- Как рождаются бриллианты? (1952)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1886)
- Где главное место в доме? (1772)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1837)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1725)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1930)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2048)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2759)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2807)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2867)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2975)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2685)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2543)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2812)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2445)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2504)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3443)
- Как визуально передать восторг от находки? (3109)
- Как успокоить бурчащий живот? (3338)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2349)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2915)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2986)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3120)
- Почему пьют Coca-Cola? (3257)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4199)
- Когда бродить - хорошо? (2989)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3196)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3131)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2774)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3095)