Каким видит Toyota обновленный пикап Tundra?
Сентябрь 2021

Бренд Toyota запустил кампанию обновленного пикапа Tundra — в ролике от режиссера Антуана Бардо-Жаке, известного по промо «The Cog» для Honda, представлено эпичное прошлое грузовиков. В рекламе предыдущие версии мчатся по суровому ландшафту (они участвуют в гонке по снежному бездорожью и попадают в пустыню) — в качестве слогана кампании агентство Saatchi&Saatchi выбрало фразу «Born from Invincible».
В ролике есть множество «пасхалок», отсылающих к реальным событиям, в которых пикап Toyota играл ключевую роль: например, кадры гонки с носорогом изображают эпизод с новостями о туристах, переживших нападение животных в Намибии за рулем автомобиля бренда, изображение Tundra SR5 2017 года в горящем лесу вдохновлено инцидентом, когда медсестра использовала свою белую Toyota Tundra, чтобы спасти людей от лесного пожара в городе Парадайс, штат Калифорния.
Также внимательный зритель может заметить несколько интересных моментов — в рекламе есть вставка эпизода 2012 года, когда Toyota Tundra отбуксировал космический шаттл Endeavour к месту вечной стоянки в Калифорнийском Научном центре. Есть даже намек на кинофраншизу «Назад в будущее» (в фильме Марти Макфлай водил пикап бренда 1985 года выпуска) — в ролике на Toyota Tacoma установлен номерной знак «MCFLY». И все эти действия происходят под кавер не менее легендарного трека «Feeling Good» Майкла Бубле.
Как отметил креативный директор Saatchi & Saatchi Джейсон Шраггер, «в новую Toyota Tundra вошли души всех пикапов бренда. Мы хотели, чтобы запуск напомнил трейлер фильма, а не просто рекламу». Лиза Матераццо, вице-президент Toyota по маркетингу в Северной Америке, подчеркнула, что запуск Tundra будет крупнейшим в истории компании.
Обновленная модель будет представлена на автошоу Motor Bella 2021 в Детройте 21−26 сентября. По данным бренда, у местных дилеров она появится в начале декабря, глобальная кампания начнется в 2022 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (968)
- Как рождаются бриллианты? (1047)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1224)
- Где главное место в доме? (1262)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1332)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1252)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1309)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1595)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2331)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2419)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2455)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2552)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2301)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2168)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2410)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2076)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2121)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3072)
- Как визуально передать восторг от находки? (2790)
- Как успокоить бурчащий живот? (3046)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2086)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2690)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2717)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2864)
- Почему пьют Coca-Cola? (2991)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3915)
- Когда бродить - хорошо? (2725)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2938)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2846)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2507)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2801)