Каким видит Рождество обновленная Coca-Cola?
Ноябрь 2021

Coca-Cola представила праздничную кампанию «Магия момента Нового года и Рождества» — в ней креаторы британского агентства DentsuMB и режиссёр Сэм Браун из Rogue Films напомнили о волшебстве моментов, проведенных вместе с близкими.
Ключевым элементом промо стал короткометражный фильм, который также будет поддерживаться различными активациями в диджитале, партнёрством с блогерами и акциями в ритейле.
В ролике «Новый год — это волшебство, которым хочется делиться!» рассказывается история о мальчике, который после переезда в новый дом обнаруживает в нём отсутствие камина — традиционного атрибута праздника, через который Санта отправляет подарки. Тогда герой начинает строить дымоход из коробок, и скоро к строительству присоединяются все соседи, чтобы успеть вместе закончить его к Рождеству.
В финале, конечно, происходит настоящая магия: через дымоход успешно доставляются подарки, а бренд вновь напомнил про силу единения — праздник к нам приходит, когда его можно разделить с другими. Получился трогательный видеорассказ о моментах искренней радости и волшебства вокруг праздничного стола с Coca-Cola.
Маноло Арройо, глобальный директор по маркетингу Coca-Cola: "Это наша первая рождественская кампания в рамках новой бренд-платформы «Магия момента». Coca-Cola всегда верила в магию Рождества и Нового Года, и в этом году наша кампания посвящена настоящему волшебству человеческого общения.
Этим фильмом мы хотим напомнить о важности единства, инклюзии и позитивного настроя, и, что самое главное, что нам нужно для волшебного праздника — это моменты с близкими и теми, кого мы любим".
Симон Ллойд, креативный директор британского DentsuMB: "Волшебство окружает нас повсюду, но чаще всего мы его даже не замечаем. Действие этой истории происходит в многоквартирном доме в США, но это могло также произойти в любой точке мира. Большинство людей живут в многоэтажных домах, но при этом остаются чужими. Однако глобальная пандемия, которую мы в основном проводили дома, многих объединила.
Поэтому наша праздничная история фокусируется на главном: людях вокруг и волшебстве, которое случается, когда мы объединяемся в этом несовершенном мире".
В России кампанию бренда дополнят несколько промоактиваций: например, креаторы разработали диджитал-открытки и запустили купоны на маркетплейсах Ozon, «Сбермаркет» и «Яндекс Еда», на которые можно купить любимые продукты или сразу готовые блюда. Накопленные баллы также традиционно можно будет обменять на призы: посуду с волшебными эмоджи от Coca-Cola и бренда «Добрый».
Кроме того, совместно с Delivery Club был разработан спецпроект, в рамках которого компания предложит покупателям поучаствовать в розыгрыше холодильников, наполненных напитками Coca-Cola и «Добрый», а также других призов.
Не обошлось без культового креатива с джинглом «Праздник к нам приходит» — ролик с новогодний караваном Coca-Cola стартовал на ТВ и в диджитал-форматах с 8 ноября. Также на московском Арбате появится тематическая наружная реклама, а в российских магазинах разместят дисплеи кампании, полочные выделители и новогодние холодильники.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2064)
- Как рождаются бриллианты? (1949)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1881)
- Где главное место в доме? (1768)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1833)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1721)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1926)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2042)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2756)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2804)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2865)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2973)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2683)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2540)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2809)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2441)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2501)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3441)
- Как визуально передать восторг от находки? (3109)
- Как успокоить бурчащий живот? (3337)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2349)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2915)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2986)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3120)
- Почему пьют Coca-Cola? (3255)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4199)
- Когда бродить - хорошо? (2986)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3195)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3131)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2773)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3093)