Какими видит предпринимателей «Альфа-Банк»?
Сентябрь 2021

«Альфа-Банк» запустил рекламную кампанию про предпринимателей со слоганом «Ты всё делаешь не так. Продолжай!». В съёмках роликов от режиссёра Олега Трофима приняли участие реальные представители малого бизнеса — Василий Хлебников, сооснователь компании «Моторика», которая производит бионические протезы, Олег Глушков, открывший спешелти-кофейню LES, Ольга Кулажонок из «Пчёлы Оли» и Дмитрий Кузнецов, директор бренда кастомных украшений Mozi J. Об этом Sostav сообщила команда проекта.
На старте своего бизнеса герои промо не раз сталкивались с критикой окружающих — хейтеры не верили в запуск дела и только осуждали: «На этом не заработаешь», «Да кто это купит? Это вообще не бизнес». Но стартаперы никого не слушали — их не остановили преграды. Наоборот, они стали мотивацией для достижения успеха.
Для производства роликов «Альфа-Банк» привлек именитого режиссера Олега Трофима — недавно его фильм «Майор Гром: Чумной доктор» занял первое место на стриминговом сервисе Netflix по всему миру. Теперь перед креатором стояла непростая задача — работать в кадре не с актерами, а с настоящими предпринимателями и погрузиться в их истории.
Олег Трофим, режиссер: "Каждый из них делал локальный бизнес для себя и людей вокруг себя. А потом это превратилось в нечто значимое для целого города и всей нашей культуры. Именно такие энтузиасты, а не большие корпорации, меняют нашу реальность прямо сейчас".
Креативные элементы федеральной рекламной кампании размещены на ТВ и в OLV-формате — на телевидении стартовали четыре проморолика с историей каждого предпринимателя.
Тимур Зулкарнаев, руководитель дирекции бизнес-маркетинга «Альфа-Банка»: "Наша цель — вдохновить предпринимателей как можно чаще делать всё «не так», как было до них, и мыслить нестандартно. «Альфа-Банк» хорошо знает своих клиентов. Знает, как сложно начать свое дело, когда в тебя никто не верит. И всегда поддерживает предпринимателей в их начинаниях".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (912)
- Как рождаются бриллианты? (986)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1161)
- Где главное место в доме? (1195)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1271)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1241)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1303)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1583)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2328)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2414)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2448)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2543)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2292)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2162)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2398)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2069)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2116)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3066)
- Как визуально передать восторг от находки? (2781)
- Как успокоить бурчащий живот? (3042)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2080)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2683)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2711)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2855)
- Почему пьют Coca-Cola? (2982)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3909)
- Когда бродить - хорошо? (2721)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2934)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2839)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2497)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2792)